Жокейская любовь

Выбился из сил я в гонке скаковой -
Отдаю жокейству я всего себя.
Властвовать ни разу в тройке призовой
Я не мог - другие о призах трубят.

В этот раз совсем уж маленький жокей
В состязаньях вырвал главный пьедестал.
Как такой не броский, мелкий корифей,
Не пойму, крутых мужланов обскакал?

Кем являлся по победам ярким спец? -
Я вгляделся: это дева во плоти.
У неё не видный даже жеребец.
В чём - её успех? Мне с нею по пути.

Около неё я сутки напролёт.
Не раскрыл удачных дел её секрет.
Не заметил, как на близость с ней налёг -
Я влюблён, я чемпионкою согрет.

Я мощнее и искуснее не стал -
Как обычно, трачу полный сил резерв.
Почему я фаворитов затоптал?
Я влюблён - и потому беру презент.

Мне теперь доступна в спорте высота.
Я б составил с чемпионкою дуэт,
Но из-за растущей массы живота -
Дома дама сердца, чтоб не стало бед.

С чемпионкой направляюсь под венец -
В ухажёрстве оказался всех смелей.
Я как муж - побед добытчик и творец.
Остаётся высший пьедестал в семье.


Рецензии