Мой маленький домик

Мой маленький домик за лесом стоит,
резными окошками в поле глядит.
Он весь изумрудный, как ёлки в лесу.

Подарки из леса ему я несу.

Так зябко сегодня – зима на дворе,
деревья замерзли, блестят в серебре.
Природа заснула...
                Лесной же народ,               
следы оставляя, помчался на сход.

Я шишки в лесу собирала для нас.               
Еловые шишки несу, про запас.               
Их скоро зажгу– самовар задымит,               
c журчащим волнением чай закипит.
               
Зима уж уходит, дождёмся весны,
уйдут в Зазеркалье замёрзшие дни,
и холод, и стужа, пурга, снегопад.

Пора им снимать теперь зимний наряд.               

Вот-вот и проснётся, оттает земля,
затем оживится полянка моя.
И птичий раздастся опять перезвон:               
из леса услышу и трели, и стон.
               
А чай в самоваре в дому закипит,
теплом отогреет, к столу пригласит.
За чаем собравшись, мы песню споём.
 
Подснежники с песней в лесу соберём.

Мой сказочный домик, зимУ пережив,
всё так же заботлив и так же красив!

***               
Родная природа, лесная страна...
На свете нет краше –
                как сказка, она!

Картинка из интернета:
pbs.twimg.com
               


Рецензии
Как замечательно, что в жизни есть такой уютный любимый дом! Потеплело на душе при чтении, умиротворение в строках, Спасибо, что подарили сказку, поделились радостью от встречи с лесом.Очень красивое волшебство!

Виктория Романюк   20.07.2023 16:06     Заявить о нарушении
Такой маленький домик детства есть, наверное, у большинства из нас. Именно он приобщал нас к порядкам и национальным традициям. В нём собирались вместе семьи, где старшее поколение своим личным примером помогало воспитывать молодое поколение в духе любви к семье, уважения к старикам, природе, к народной песне и искусству, а в конечном итоге – к Родине. Сейчас, правда, многое изменилось, хотя и не всё, почти нет больших семей. Но традиции остаются– и очень важно их сберечь. Спасибо Вам за тёплый отклик, я всегда очень ценю Ваше мнение. С пожеланием добра и творческих радостей,

Алла Изрина   20.07.2023 18:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 73 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.