О чем говорят сны?!

Все произошло внезапно.
Она стояла между полками в супермаркете и смотрела на меня так, будто уже сейчас занималась со мной сексом. Последний раз на меня так 5 лет назад смотрела жена. Но, тогда меня это раздражало, мне казалось, что глазами она вытаскивает мне душу, и я просил так не смотреть на меня.
А тут стояла совершенно незнакомая мне девушка, со светлыми волосами и смотрела на меня.
Я был всем доволен в своей жизни, у меня было все, но что-то, наверное интерес, заставил меня подойти к ней.
- Привет, - произнес я, останавливаясь напротив нее.
Она хищно улыбнулась, чуть качнулась на каблуках и взяла мою руку. Мы за руку вышли из магазина и только тут она остановилась, повернулась и сказала.
- Я живу неподалеку, зайдешь на чай?
Меня разрывали смешанные чувства, во-первых, я ни разу не изменял жене, во-вторых, у меня не было с собой презервативов, а в-третьих, все было так неожиданно и немногословно, что у меня покалывало кончики пальцев.
Я на секунду замешкался, но она быстрым движением руки вытащила из сумочки упаковку презервативов и вложила их мне в руку. И мы двинулись дальше.
Машину по понятным всем причинам я оставил на месте и двинулся за девушкой.
Мы шли совсем недолго, зашли в обычный подъезд, поднялись на третий этаж.
Она открыла ключом дверь и мы зашли в полумрак коридора. Пахло апельсинами и кофе, мне почему-то захотелось позавтракать, но девушка, захлопнув дверь, начала раздеваться. Да, вот так, без слов, через пару минут она стояла голая, а я смотрел на нее и думал - сейчас развернуться и уйти или продолжить внезапный квест, уготованный мне стечением каких-то диких и непонятных обстоятельств.
- Ты не могла бы сказать мне свое имя, - охрипшим от возбуждения голосом, попросил я.
- Нет, - совешенно серьезно ответила она и протянула руку к ремню на моих джинсах.
Она встала на колени, расстегнула ремень и совершенно без какого-либо смущения приступила к минету.
Сказать, что мне было плохо и я страдал, это значит жестоко на****ить.
Но, в какой-то момент, я опустил глаза вниз и вместо девушки увидел огромного накачанного мужика, который крепко держал меня своими широкими ладонями за ягодицы и, надо сказать, умело делал мне минет.
Я закричал, дернулся… И проснулся.
В комнате пахло апельсинами и свежесваренным кофе, жена готовила завтрак.


Рецензии
Ох, уж эти сны... С улыбкой, Александр

Александр Инграбен   17.02.2012 13:03     Заявить о нарушении
Слава богу только сны)

Мари Мари Мари   17.02.2012 13:21   Заявить о нарушении