ЕСТЬ ПУТЬ...

Есть Путь, указанный Тобой…
Есть Путь, идущий каждое мгновенье:
То звёзд полёт иль шорох листьев на земле –
Все это есть Божественное Вдохновенье.
Я здесь, я там, я всюду и везде.
Чрез тысячелетья смело пролетая,
Я в каждой капле и цветке,
И это точно, точно уже знаю…
Пойму, когда  идти  вперед не уставая,
Когда, порядок  дня не нарушая,
Я буду возле тех, кто просит, молит обо мне…
Я в тех, кто это жаждой называет…
………………………………………………………………………..
Любовь одна, одна на всех,
И это все Единой Жизнью называю.


Рецензии
Есть путь духовного преображения России! Об этом
я пишу в своих статьях: "Смысл жизни", "Поиск истины",
"Что такое Новая Эра".

Юрий Авдеев 2   16.11.2012 11:37     Заявить о нарушении
Спасибо, Юрий. Обязательно зайду и почитаю.

Наталья Соснова   16.11.2012 12:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.