Лето

                Почему  я  люблю  лето ?  Потому  что  оно  тёплое.  И  летом  можно  уходить  из  дома  и  ходить  где  хочешь.  Можно  зайти  в  соседский  двор  и  поиграть  там  с  их  собакой  или  котёнком.  Можно  даже  принести  котёнка  к  себе  домой,  но  вот  беда, -  он  всё  равно  удирает  к  себе  в  свой  дом,  потому  что  там  у  него мама-кошка  и  братики-сестрёнки...  А  у  нас  только  мальчишки,  которые  только  и  делают,  что  мучают  маленького  котёнка.

                А  ещё  я  люблю  лето,  что  можно  пойти  на  луг  и  слушать  как  поют  птицы.  Можно  лечь  в  высокую  траву  и  никто  тебя  не  увидит.  Только  цветы  над  головой  и  шелест  травы,  а  высоко  вверху  висит  большое  голубое  небо,  где    летают  птички,  похожие  на  маленькие  точки.
               А  иногда  птички-ласточки  начинают  низко-низко  летать  над  землёй  и  на  лету  хватать  мошек  и  мух.  Бабулька  говорила,  что  если  ласточки  летают  над  землёй,  значит  будет  дождь. И  я  теперь  точно  знаю,  что  ласточки  низко  летят,  только  перед  дождём.  И  ещё  перед  дождём  над  травой  всегда  много  стрекоз.  И  очень  громко  квакают  лягушки.  Лягушки  очень  громко  квакают  и  вечером,  когда  солнце  заходит  за  поле  и  тогда  они  заводят  свой  ночной  хор  и  поют  до  утра.
             
               Мне  нравится  лежать  в  траве  и  слушать,  как  рядом  около  моего уха  трещат  кузнечики.  Мне  нравится  смотреть  на  цветы,  когда  на  них  садятся  бабочки  и,  шевеля  крыльями,  приманивают  к  себе  других  мотыльков.   А  потом  они  долго-долго начинают  кружиться  над  цветами.   И  вот  они  улетают  куда-то  очень  далеко  за  лес  и за  речку.  И  мне  так  хочется  улететь  вместе  с  ними .
Я  могу  целый  день  смотреть  на  них  и  мне  никогда  это  не  надоедает. 
               И  когда  я  только  вырасту ?  Очень  хочется  поскорее  стать  большой.  Но  когда  это  будет ?


Рецензии