Спор между внутренним голосом

Один в кафе пьет водку, и тут ему внутренний голос спрашивает:
_- Может быть хватит тебе напиваться, ведь у тебя сегодня праздник?
Он посмотрел с таким недовольным видом и спросил;
-- Кто так сказал?
Посетители кафе так удивлением посмотрели, а напротив него сидела девушка и сказала ему.
-Никто, ничего вам не говорил?
-Странно почудилось мне что-ли?
Опять наливает водку и голос внутренний ему снова;- не смей пить...
Он дрогнул и упал от испуга, бутылка с водкой разбилось... Человек выбежал из кафе и криком крикнул: "кто здесь?" И тут появляется похож на него и говорит ему; "Это я твой внутренний голос, я хочу тебе помощь чтобы ты был счастлив."
-- Зачем ты мне теперь нужен, ведь у меня ничего уже не осталось и никого я одинокий человек и хочу напиться и уснуть навсегда.
-- Андрей не делай себе худова, потому что ты человек с доброй душой.
-- Да я добрая душа, а кому это нужно теперь ведь я никому не нужен даже Богу.
-- Вот тут ты ошибаешься Андрей, ты нужен всем кто тебя знает как человека и Богу ты нужен.
-- Да?! А ты кто такой чтобы указывать мне как жить, ах да я забыл ты ведь совесть моя заработала когда не надо.
-- Почему ты так говоришь?
-- Да потому что сколько просил тебя о помощи ты мне помогла хоть раз совесть? Сейчас я становлюсь безумчик и мне на все наплевать....
-- Э-э-э, брат ты так не говори иш ты философию начал мне говорит, знаешь я тебе по хорошему, а ты мне вон что сказал, здравствуй и прощай.
Тот испугался, и стал умолять и просит прощения. "Ну, прости старика неумного, извини я думал что тебя вообще нет на самом деле"...
-- Ну, хорошо Андрей, что ты хочешь измениться?
-- Да очень, а что этого нужно делать?
-- Во-впервых перестань пить, или тебе слабо?
-- Это вопрос очень сложный для меня сейчас по крайне мере я пью уже более двадцати лет это взошла в привычку. Мне ведь сейчас сорок лет уже. Дальше?.
-- Во-вторых помирись с теми на кого ты так обиделся...
-- Да это правда я обижен на всех, кто меня не понимал, мне хотелось лишь одно счастье и покой больше ничего.
-- И в третьих займись со здоровьем, потому что у тебя ухудшения и психологическая помощь прими.
-- Хорошо, - подумал он. но что же если я не справлюсь или забуду это все.
-- Не переживай я напомню...
-- А если мне негативные мысли полезут, то как здесь?
-- Тут ты прав, здесь еще один называемым противоположная совесть есть, ты знаешь обратись  молитвы к Богу.
-- Знаешь, я уже не верю в Бога, а где нужно искать чтобы поверить в него?
-- Ты купи Библию и прочитай может тебе это поможет.
-- Хорошо спасибо, но прошу не оставляй меня одного я пропаду здесь на земле..
-- Хорошо, если что ни так я появлюсь к тебе. Ну теперь мене пора извини, но время у меня слишком мало пока не забывай что у тебя есть еще чистая совесть....
-- Спасибо большое буду знать как совесть работает покааааааааааа...
Тут он просыпается от испуга и у него в руках бутылка водки, он выбросил на помойку и сказал: "Зачем я пью и что мне живется в этом мире, ведь я люблю тебя моя совесть. Спасибо, что ты мне показалось."
Андрей пошел домой.
Продолжение следует...


Рецензии