не выключай свет

кажется, мы не виделись тысячу лет.
пальцы к выключателю
"Не выключай свет!"
а ты: "Так будет лучше. в темноте краски гуще".

а я не могу. так некомфортно.
промолчала.
как тебе угодно.
я никогда не стонала без света:
не видно глаз и твоего загорелого тела...

и вроде бы мелочь, но внутри пульсирует: "Ч_У_Ж_И_Е"
я не такая, как твои другие:
они к тебе сюда не катались.
прости за сравнительный анализ.

а ты как будто боишься
опасаешься
зажимаешь мне рот: "Тише!"
когда куришь - улыбаешься.

мой ком в горле проталкивает дым:
"Сука, ты был таким дорогим"
ты так изменился:
нет того классного лоска,
ни рубашки с запонками,
ни трусов красных броских...

нет ничего.
слышишь?...
не осталось...
а я извивалась,
кричала,
старалась...


Рецензии
блуддницца

Серхио Николаефф   04.11.2017 08:08     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.