Глава 24. Я не волшебник

                Исповедь 24.
      
        После горы Разума я спала часа три, потом меня разбудила Ляля.

      -Кармелита! Там за автостоянкой базарчик с сувенирами и книгами. Не хочешь нам с Галей  составить компанию?
      -Хочу! - услышав  про  книги, я мигом проснулась.

       Книжный ларёк для меня стал, как  сундук с сокровищами. Здесь я нашла даже  «Розу мира» Андреева, которую давно искала.

      -Возьмите  ещё «Анастасию» Мегре! - предложила мне молоденькая продавщица.
      -У меня есть его книги, - отмахнулась я и, вспомнив слова Александра, спросила у девушки. - А вот  есть ли у вас , что либо про сиреневый луч преображения?

        Лялька с Галей, оторвавшись от книжных полок,  посмотрели на меня  так,  будто увидели  впервые. Продавщица впала в короткое оцепенение, потом  она вышла в подсобку и оттуда вынесла большую книгу.
     - «Забытые учения Иисуса Христа», - прочитала я заглавие.

        Внутри меня кто-то очень обрадовался этой книге. А вот в моём желудке комический холод, который появился после горы разума, стал стремительно расширяться. Я быстро расплатилась за книги и отправилась в вагончик полежать. Кое как приглушив распространение холода внутри себя, я вышла погреться на солнышке.

      -Кармелита! Пойдём со мной, - позвала меня Наташа. Она подвела меня к вагончику Томы. - У Томы очень болят ноги. Скоро  надо идти на гору, а она шагу ступить не может.  Полечи её пожалуйста!
      -Я? Я не умею! Я не волшебник, я только учусь. Лечить людей?  Мне это никогда и в голову не приходило. Конечно я знакома с работами Лууле Вилме и полностью с ней согласна, что  врач может только  подсказать, а вылечиться  окончательно сумеет  только сам больной. Человеческий организм так устроен, что может сам синтезировать любое противоядие или лекарство. Главное  уметь запустить механизм...
      -Затарахтела! Сбавь обороты!  Твоя Лууле – это прошлый век, - Тома тяжело спускалась по лестнице, потом она села на нижнюю ступеньку и вытянула ноги.

      Я молча осмотрела её опухшие коленки и пришла к выводу, что у неё  артрит, который практически не лечится. Болезнь жутко не приятная, от  физических нагрузок часто происходят  острые обострения. Половина моих соседок страдает артритом, поэтому способы деревенского лечения мне были знакомы.

     -Хорошо бы  растереть настойкой адамового корня, но в нашем походном случае можно приложить листья лопуха или капусты... 
      -Чего?!  - Тома презрительно посмотрела на меня.
      -Ну хорошо, я попробую, но предупреждаю, что  делаю это  первый раз в жизни,  - сдалась я, а сама подумала: «Господи, как же это они делают?». Поводив руками над ногами Томы, я мысленно намотала болезнь на свои пальцы, а потом сбросила артрит в остатки вечернего кострища.

      -Твоя болезнь каким-то образом  связана с деньгами, причём деньги грязные. Пока не решишь эту проблему, болезнь будет к тебе возвращаться вновь и вновь, - неожиданно, даже для себя, выдала я информацию в лицо Томе.   Женщины  многозначительно переглянулись, я увидела их недоумение, но что либо сказать ещё не решилась.
     -Давай я тоже посмотрю, - предложила свои услуги Наташа.  Она тоже поводила руками над ногами Томы и сказала. - В прошлой жизни ты без ног сидишь у церкви и просишь милостыню. Давай  Дашу позовём, она владеет энергией земли и поможет тебе ноги вернуть.

      Тома молча кивнула в знак согласия, Наташа ушла, я осталась у вагончика.
      -Тома! А чем я обладаю? - меня раздирало любопытство.
      -Не знаю! Ты для нас загадка. Расскажи, что с тобой произошло на горе Разума и откуда ты знаешь Александра?
       - Когда я пошла за хлебом, то встретила Александра и подслушала его разговор с Руфиком. Так я узнала о горах. Что со мной происходит? Если честно я сама не знаю, меня вырубает и я ничего не помню.

       Пока мы разговаривали к нам подошла Наташа. Рядом с ней дымила сигаретой женщина, одетая в старые потёртые джинсы и в линялую майку непонятно какого цвета.
      -Ну чё старуха! Сильно тебя припёрло? - не вынимая сигареты изо рта, хриплым голосом спросила Даша. - Натаха мне всё рассказала. Щас сделаем тебе ноги. Будешь бегать, как молодуха!

       -Кармелита! - зашептала мне в ухо Наташа. - Улыбайся! Смени брезгливую мину. Ты не смотри, что она так выглядит, силушка у неё большая. Не дай Бог обидится, тогда узнаешь почём фунт лиха!

       Я постаралась не раздражать гостью и, как мышка, наблюдала за её работой со стороны. Даша  закрыла глаза и стала водить руками над ногами Томы.   С неба  на землю опустился  знакомый  мне архангел, он сложил крылья и встал рядом со мной, разглядывая всех присутствующих. 

     Над головой Даши мелькали образы тайги, гор, деревенского дворика, где играл милый малыш. Он из песка возвёл гоночный трек и запускал маленькие машинки. В другом образе этот малыш шёл с букетом цветов в руках и с ранцем на спине, а вот  он же, но уже повзрослевший, идёт не твёрдой походкой и падает, нежно прижимая к груди спасённую бутылку водки. Всё это пронеслось передо мной в одно мгновение.

      -Всё ноги готовы! - сказала Даша и потушила сигарету. - Почему не знакомите с новой личностью?
       -Кармелита! - произнесла я.
       -Дарья Ивановна! - она протянула мне руку. В это время архангел выдвинул крылья из складок одежды, я невольно замерла, наблюдая, как расправляются  его удивительные крылья и как он удаляется в высь. - Куда ты так долго смотрела?   

       -Да, так! Показалось, - ответила я и поспешно пожала протянутую руку.
       -Она у нас скрытная, - сказала Наташа.
       -Я просто боюсь, что меня назовут шизофреничкой с глюками!
       -Ха! Тогда мы все тут с таким диагнозом, - рассмеялась Даша. - Да? Наташа!
       -Ну я пойду? - попросилась я. Тома молча кивнула головой.

       Глядя на неё, я не понимала, как сотворение ног в прошлой жизни поможет выздоровлению в нынешней.  Допустим, что Даша, сделав Томе ноги  в прошлой жизни, по их мнению, должна была убрать болезнь здесь и сейчас.  Если рассуждать логически, Тома лишилась ног не случайно, а в наказание за нерешённую проблему. Следовательно, надо было  искать причину болезни ещё раньше, до потери ног или решать  эту проблему сейчас,  с позиций настоящей жизни.

продолжение:  http://www.proza.ru/2012/02/16/1025


Рецензии
Улыбайся! Смени брезгливую мину. ---)))))))))))))))))))))))))))))))))))
Я от целительства отказалась сразу. Всем надо, как Томе: тяп-ляп и готовы новые ноги)))))))опять трясусь от смеха. Не могу успокоиться.
Спасибо. С добринками.

Елена Светова   18.02.2015 01:06     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.