Зачем?

Зачем ты мне сказал что любишь?
Зачем ты сердце мне разбил?
Зачем мою любовь ты губишь?
И в чём меня ты обвинил?

Ты мне сказал, что не люблю я,
И ты сказал: прости, поверь!
На сердце сразу стало больно,
И я с трудом закрыла дверь!

Я от любви страдать устала,
Устала греться под крылом.
И сердце плачет, ноет, колит,
Любовь не кончилась добром!

Я знала, кончится всё крахом,
Душа страдает, ноет грудь.
Я если выживу и в боли,
Найду любовь когда - нибудь!

Солнце разъедает раны,
Как сердце разъедает боль.
Луна мне не зализывает раны,
Осталось плакать под луной!

Я думала всё обойдётся,
И думала что ты навеки мой.
Влюбилась я в тебя внезапно,
А ты меня так сильно ранил
Как будто для меня чужой!

Ты меня пленил словами,
И песнями, что написал.
Ты мне песни подарил,
И их исполнить попросил!

Когда я начала их петь,
Весь зал заплакал тут же.
И не смогла сдержать я слёз,
Заплакали все дружно!

Мне тесно в сердце у тебя, и у тебя в груди.
Мне тяжело любить тебя, в груди моей лишь зной.
Покой сейчас мне только снится,
Особенно осеннею порой!

Слёзы душат, сердце стонет,
Я задыхаюсь каждый час!
Спаси меня от этой боли,
Приди ко мне сей час!

Ты ушёл и хлопнул дверью,
Упала я на пол без чувств.
И чуть жива я встала с пола,
Закрыв щеколду за тобой!

Сейчас живу не забывая боли,
Не лечит время ран моих.
Засыпал в раны много соли,
Разбавив уксусом всех их!

Не знаю я что делать дальше,
Где утешение найти?
Ведь станет сразу мне больнее,
Коль на моём ты встал пути!

Когда тогда без чувств упала,
Сгорела звезда моей мечты.
И зря ловила комплименты,
Что я королева красоты!

Ты дарил цветы всё время,
Меня в ловушку заманил.
Когда тебя я полюбила,
Меня ты мигом разлюбил!

Всё прошло, как будто не бывало,
Мне легче от того не стало.
А когда взойдёт луна,
Лишь тишина ко мне нежна!

Сердце плачет, любовь догорает,
Душа рыдает, грудь горит.
Я не о чём сей час не помню,
Тебя не помню, ну и пусть!

Когда твои песни исполняю,
Публика давится слезами.
И с покрасневшими глазами,
Всё плача песни я пою!

Публика плачет, вспоминая о горе,
Я задыхаюсь, на сцене стою!
Боюсь, что от боли упаду!
И не могу сдержать я слёз,
Ведь моя судьба печальна!
ММЕР!


Рецензии