Обращение к Вошедшему!!!

Ну, во первых -Здравствуйте!!!
Я не знаю кто Вы и зачем здесь, но уж если вошли, значит причина все же была. Поэтому, чтобы не возникало недоразумений в дальнейшем сообщаю:
 Я - это Я. И я люблю себя такой какая есть - пошлой, развратной, нежной и ласковой- любой!!..и мне глубоко фиолетово на Ваше мнение.
НЕ НРАВЛЮСЬ ????? - не вопрос НЕ ЕШЬТЕ!!!....я не навязываюсь, меня вполне устраивают друзья которые у меня уже есть.
 А судить меня не имеете права...есть очень хорошие слова(не знаю правда кто сказал,но тем не менее) -- Прежде чем осуждать кого-то возьми его обувь и пройди его путь,попробуй его слезы,почувствуй его боль. Наткнись на каждый камень,о который он споткнулся. И только после этого говори,что ты знаешь как правильно жить!
 Если ещё осталось желание общаться - Добро пожаловать!!!


Рецензии