Глава. 26 Дата. 09. 08. 08

                Исповедь 26.

      Ещё до рассвета вся наша группа собралась в обратную дорогу. Шёл мелкий холодный осенний дождик. Мы погрузились в микроавтобусы, попрощавшись со всеми, кто пришёл нас провожать. Чем дальше мы уезжали от Аркаима, тем легче становилось мне. Сначала ушёл озноб, потом космический холод, но радость моя была не долгой, потому что на смену пришёл огонь, который стал жечь  меня изнутри. Я была так измучена, что вообще не понимала, где мы находимся и сколько прошло времени?

       -Виктор останови машину! - закричала я, увидев то место, где мы купались перед тем, как въехать в Аркаим.
      -Нет!  - резко сказала Нина. - Хватит командовать!
      -Вы хотите моей смерти? - я заплакала. - Витечка! Родной! Остановись пожалуйста!   

       Виктор резко затормозил и свернул к знакомому месту слияния реки и ручья. Я выпрыгнула из машины на берег и бросилась в воду с головой. Моё тело опустилось на дно, а мне всё казалось, что я падаю, падаю, падаю. Усилием воли я оттолкнулась от дна и медленно всплыла, сделала вдох и вновь опустилась на дно. Я растворилась в воде, я стала частью реки. «И нет меня!» -  вплыла в мозг вялая мысль.

      Внутренний огонь стал уходить из моего тела. Лёгкие просили воздуха. Я вынырнула и тут моё нутро вывернуло наизнанку. Рвать мне было нечем ведь я не ужинала и не завтракала. Я заметила, что от меня по воде уплывало что-то чёрное и непонятное. Я вновь нырнула на дно, но единения с рекой больше не было, поэтому я вышла на берег.

    Все члены нашей группы в полном молчании наблюдали за мной.  Потом, Наташа решила, что самое время позавтракать и все отвлеклись от меня. Я достала полотенце и стала вытираться.

    -Возьми две бутылки и набери воды из ручья! - прозвучал голос в моей голове. Я огляделась и увидела моего архангела-хранителя, который в последнее время  часто оберегал меня. Он стоял на крыше Витиной машины и смотрел на ближайшую гору. Я безропотно пошла к реке.

     Вода в Караганке была чёрной и ледяной. Я перешла реку вброд, уровень воды доходил мне до подбородка. Пройдя по ручью вверх несколько метров, я набрала воду в пластиковые бутылки и вернулась к машине. Вода в ручье и по цвету, и по вкусу напоминала донскую.

     -Если жар вернётся! Пей эту воду! - посоветовал мне архангел. Я кинула бутылки в машину, достала сухую одежду и стала переодеваться, зайдя за микроавтобус Виктора.

    Утро было пасмурное и холодное. Всё небо было затянуто  хмурыми тучами. Вдруг тучи прорезал мощный луч солнца, он осветил меня. По солнечным лучам стал спускаться отряд воинов в блестящих доспехах. Они приветствовали меня, поднимая меч вверх, затем прижимали рукоять меча к своей груди. Я стала им кланяться в ответ.

     -Твой отряд  всегда  на страже! - сказал архангел.
     -Мой? Я женщина! А это воины! Баба не может  руководить мужиками.
     -Ты и тогда так считал, - архангел грустно вздохнул и продолжил. - Поэтому      сейчас  ты женщина.
     -Когда это было?
     -По земным меркам давно, очень давно!
 
    Воины растворились в тучке над горой. Я осмотрелась, место идеальное для погранзаставы. Здесь можно малыми силами сдерживать огромную армию. С горы можно подавать сигналы до самого Аркаима. Гора напротив имела удобную площадку, на которой можно было выстроить маленькую неприступную крепость.

      -По твоей просьбе, волхвы убрали часть вершины и ты выстроил здесь заставу, - прервал ход моих мыслей архангел.
      -Ничего не помню!
      -Это плата за  воплощение!

      -Кармелита, иди завтракать! - позвала меня Лялька.
      -Я бы не советовал сегодня есть, - сказал архангел.
      -Спасибо! Я не хочу! Ешьте без меня, - ответила я Ляльке.

      -Наташа сказала, что ты солнцем питаешься, - зашептала мне Лялька, подойдя ко мне поближе.
      -Мне так плохо и тошнит, что я есть не могу, - Лялька с жалостью погладила меня по плечу и ушла. Архангел стал расправлять крылья. - Мы ещё увидимся?
      -На всё воля Божья! - ответил архангел и улетел.

      В Аркаим мы добирались почти трое суток, а домой доехали за два. В дороге мне было очень плохо, жар возвращался ещё не раз. Только вода из голубого ручья  на время  тушила мой душевный пожар. Домой я попала 11 августа 2008 года. Мои приключения не закончились в том году, они продолжились в сентябре 2008 года, но это уже следующая история.

исповедь№1:  http://www.proza.ru/2011/12/12/1234


Рецензии
Нет слов...я растворилась во всем этом!

Лариса Белоус   25.03.2017 01:13     Заявить о нарушении
Написала продолжение. Вторая часть называется "Дольмены"

Кармелита Смит   25.11.2018 16:03   Заявить о нарушении
На это произведение написана 21 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.