Случай

                СЛУЧАЙ

   Бывает же такое. Если бы мне  кто-нибудь рассказал подобную историю, я вряд ли бы в нее  поверил. Но это случилось именно со мной и деваться от этого некуда. А дело закручивалось так:
   Стремительно надвигался Новый 2012 год. Все мои домочадцы втихаря готовили друг другу подарки, так уж в нашей семье заведено, и ведь что-то уже напридумывали ,разумные мои. Я же находился в полном отчаянье не имея представления , чем можно порадовать жену ожидающую  чуда или , на худой конец, подарка с моей стороны. Благо детям и бабушке    Елена  самостоятельно приготовила от нас двоих маленькие сувенирчики на праздник и мне не надо было морочиться по этому поводу, а вот относительно подарка для нее, Леночки Борисовны, то хочешь или не хочешь, но на эту тему от меня требовались решительные действия, необузданная творческая фантазия и интуиция, что бы выполнить долг порядочного семьянина и не попасть впросак , не выглядеть невнимательным  мужем или бестолковым идиотом не способным на элементарные поступки. То есть включиться по полной программе в бестолковость выдуманных традиций.
   Накануне любого мало мальски заметного  события, которое отмечают многие цивилизованные люди, не говоря уж о реально значимых юбилеях, у меня постоянно начинала раскалываться голова от трудно разрешимой задачи встающей передо мной неприступной стеной- что подарить жене на тот или иной праздник, а их  ,этих праздников, существует бесчисленная прорва и они все прибывают и прибывают увеличиваясь в количестве. Не успеет пройти день рождения, тут же подкатывает восьмое марта, глазом  моргнул, годовщина свадьбы на носу, только выкрутился, день Святого Валентина — здрасти пожалуйста, осилил, новогодние праздники наступают на измученное мое существо. Это  еще не все я перечислил,только малую толику из того что вспомнил, потому что запутался в них, а так их ужас сколько.
   Что там  говорить , мне кажется даже что в день  взятия Бастилии  жена на меня смотрит с укором убирая утром  постель, явно пытаясь найти в ней,   среди белья, неожиданный подарок. Я вижу как она теребит подушки и ничего  не обнаружив , презрительно бросает в мой адрес  еще более  недовольный взгляд оскорбленной женщины.
   Зато у нас есть идеал для подражания. Там все романтично .Не муж, а золото- ставит в пример мне нашего знакомого моя маленькая женушка. Он то букет из долларов преподнесет своей жене, не умеющей считать деньги, то яйцо от Фаберже , с бриллиантовым колечком внутри, подложит на даче под курицу несушку и за завтраком требует от супруги, бьющейся в истерике от неуместной его просьбы, принести ему из курятника свежее яичко. Конечно потом все проясняется и вновь они в мире и любви. А тут отчебучил, индийского слона с факиром на дачу приволок. Вот это романтика высокого полета. А ты что?- говорит мене Елена- тебя только на то и хватает что бы выдать- пойдем купим тебе что- нибудь чтоб вопрос закрыть - только этого от тебя и можно дождаться. Тьфу!
   Осознав всю свою никчемность в столь деликатном  деле, я решил реабилитироваться и выпендрился, тайно от жены купив туристическую поездку на  двоих на ГОА. Кто не знает что такое ГОА - это бывшая португальская колония в Индии — туристическая Мекка для хиппи со всего света, творцов, наркоманов и просто любителей экзотического отдыха.
   Не буду рассказывать, какой кровью далась мне моя потрясающая затея  сумасшедшего бедолаги, как я экономил на всем чтобы осуществить задуманное, ходил голодным на работе, лишал себя пива и сигарет, но я сделал это, я утер нос всем  пресловутым  доморощенным романтикам и толстосумам. Я сделал жене царский подарок, по моим понятиям, о котором она даже и не могла мечтать в наше, столь трудное, время. Бац, и сразу ГОА! Мне казалось, что я совершил подвиг. Но реальный подвиг был еще впереди, о котором мы даже и не подозревали.
   И вот мы с чемоданом ненужных вещей в аэропорту. Терминал, перелет и здравствуй солнечная Индия! Где-то далеко зима, а здесь вечное лето и нескончаемый праздник буйства тропической зелени и улыбок счастливых людей.
   Устроились так себе, сойдет. Все неудобства гостиничного проживания с лихвой покрывались впечатлениями от пестрой жизни местного населения и удивительно низкими ценами на никому не нужные тряпки и сувениры, которыми торговали на каждом шагу.
    Офигительные пляжи и теплое море сводили с ума, правда индийцев на этих самых пляжах значительно по прибавилось чем тогда, десять лет назад, когда мы с женой впервые попали на ГОА благодаря внезапно свалившемуся на меня относительно большому заработку. Однако это нас нисколько не тревожило и мы  с головой окунулись в беззаботное времяпровождение. Поездки по ранее посещаемым нами местам, ностальгирование в замызганных ресторанчиках, копание в дешевом серебре и бронзе на развалах, все было интересно и  немного в новинку, так как было с чем сравнивать.
   -Слушай, — как-то сказала мне Елена, когда мы в обнимку прогуливались по нежному песочку пляжа у городка Кандали и остановились на берегу мелкой речушки бегущей у подножия горы, прервавшей пляж и врезавшейся основательно в море — помнишь мы в прошлое пребывание здесь решили найти дикий пляж  и перейдя речку в брод полезли в гору? Ты тогда еще штаны разорвал и пришлось гулять в плавках до ближайшей лавчонки, встречные еще ухмылялись на тебя. Мне кажется вот эта гора , она и есть и речка перед ней похожа, тоже вброд перейти можно.
   -Точно, помню как на вершине подталкивал тебя в зад, чтобы ты не свалилась, а сам сел на шпагат и штаны разъехались. Еще индусы помнишь повстречались? Я  у них спрашивал, есть ли за горой бич, а они ,додики , говорили что нет, а там оказался пляж полный хиппи. Точно ,это она! Ну что, полезем ? Рискнем как в молодости?
   Мы аккуратно перешли речку, держа верхнюю одежду над головами, и самоотверженно начали карабкаться в гору.
   Первоначально все казалось нормально. Вот тропинка  вроде бы знакомая пошла  вверх, кусты, однозначно пробирались сквозь них. Представлялось еще немного и с вершины откроется вид на дивный пляж, но не тут то было, за первой каменной грядой возникла следующая. Этого что-то я не припоминал, вероятно подзабыл немного или просто был помоложе и в моем сознании не отобразились трудности прошлого перехода.
   Делать нечего, мы же упертые, поэтому немного оглядевшись, решили идти дальше потому что точно знали,еще чуть чуть и мы достигнем своей цели. Но тропинка, мать ее, зачем-то повела вниз, а затем вовсе прекратила свое существование.
   -Ни хера себе,дальше-то куда ?— задал я сам себе вопрос — на верх бесполезно, непроходимые заросли, вниз куда ни шло, пробраться можно.
   -Вперед, только вперед!- энергично поддержала меня жена — мне кажется мы уже рядом-  и ринулась на пролом в гущу колючих акаций и переплетающихся лиан.
   Наше заблуждение оказалось основательным до такой степени, что возвращаться назад было бессмысленно, забрались черте куда, до ночи не успеем вернуться если повернем назад, а продираться сквозь тропические дебри вперед трудновато зато увеличивались шансы на успех данного мероприятия. По крайней мере нам так казалось в тот момент.
   Впереди загрохотали камни и раздался визг Елены Борисовны.
   -Стой! — ломанулся я за ней — держись, сейчас поддержу!
   Борисовна повисла над небольшой расщелиной, уцепившись двумя руками за ствол корявого деревца.
   Я, как беременный таракан, подполз на четвереньках к ногам Елены, подставил под ее кроссовок руку, чтобы она смогла на нее наступить и выбраться на край обрыва и кажется мне это удалось, но под моим коленом камень предательски рассыпался на мелкие кусочки предоставив мне счастье свободного падения в помойку, коей оказалась небольшая расщелина между двух глыб.
   Там было дохренища ,замаскированного опавшей листвой, старого бытового мусора, вероятно от прилегающих когда-то к скале ресторанов-забегаловок, которых пока мы еще не обнаружили поблизости.
   -Ты как, Вовуш, не ушибся?- подала голос жена глядя на меня сверху и тихонько хихикнула.
   -Какой ты у меня неловкий стал. Штаны целы? Сам как?
   Я с трудом приподнялся. — Не дождешься.
   Мы весело рассмеялись.
   -Ща вылезу- прохрюкал я пытаясь освободиться от налипшего на меня мусора и впившихся в мое тело и одежду  шипов колючего кустарника.
   Чем больше я напрягался, тем сильнее меня пленяли злые ветки. Один шип воткнулся даже в голову.
   -Черт! - выкрикнул я и рванулся что было сил вперед не обращая внимания на боль и рвущуюся рубашку. Нога на чем-то подскользнулась и я опять грохнулся мордой в гниющую дрянь.
   -Сюда наверное от местных ресторанчиков раньше мусор сбрасывали, что бы не вывозить — догадалась моя супружница, как будто я не понял сразу, ковыряясь в дерьме. — Не бойся, он старый и давно уже высох, но это говорит о том, что мы скоро доберемся до цивилизации..
   -Высох, если бы — парировал я вытирая листвой вонючую слизь с рук. — Как раз угодил в свежайшее говно, вон посмотри — и указал на что-то противное черное рядом с собой.
   -Кажется там сундук какой-то — неуверенно проговорила Елена вытянув шею глядя вниз.
   Я брезгливо разгреб листву. — Не, на чемодан похоже.
   -Фу, вылезай скорее, может это гроб с чьими- нибудь останками, у них тут что угодно может быть, по горам здесь кроме нас идиотов никто явно не лазает. Может у них так  бомжей хоронят.
   -Подожди, такое впечатление, что это дипломат. Правда сгнивший.
   -Ну и что, теперь в помойке ковыряться будешь? Вылезай говорю!
   -А вдруг там золото-бриллианты. Он вроде бы закрыт и не пустой.
   -Володь, брось дурью маяться, оставь. В помойку ничего хорошего не выбросят. Не хватало что бы ты еще заразу какую-нибудь подцепил в этой грязи. Быстро на верх!
   Однако, не слушая жену, я выдернул полуистлевший чемоданчик из вонючей кучи, как мог отряхнул его и предпринял очередную попытку выбраться из ямы  вместе с находкой.
   -Брось это дерьмо, бестолковый, иначе руку не подам — морщясь смотрела на меня Борисовна.
   -Пошла ты в баню, сам выберусь без твоей помощи.
   Кое как забравшись на валун, я тяжело дыша плюхнулся на задницу и начал рассматривать свой трофей. — Знатный был портфельчик, сейчас мы его вскроем.
   -А вдруг там бомба, как рванет — наклонилась ко мне жена.
   -Сама ты бомба, видишь бумаги там какие-то торчат -  попытался  я оторвать прогнивший край чемоданчика, откуда виднелись почерневшие уголки бумажной стопки. Но кожа оказалась крепкой и не поддавалась. - Чем бы подцепить?
   -В сумке ключи от номера, ими можно, только ты ее там забыл, теперь лезь обратно, растеряха.
   -Сиди, ничего не трогай, не вздумай открывать без меня ,-  проговорил я с досадой посмотрев на  потерю одиноко валяющуюся среди отходов человеческой жизнедеятельности.  Кряхтя  развернулся спиной к расщелине, встал на колени  и ,отклячив  зад,   стал опускаться в яму.—  Про сумку сразу не могла сказать?
   -Лезь, не рычи, все равно доставать ее от туда нужно.
   Через некоторое время чемоданчик удалось вскрыть, вывернув с корнем проржавевшие замочки.
   -Епрст, да здесь миллион долларов, не меньше — ахнули мы увидев содержимое дипломата.
   -Немного подгнили, но ничего, потихоньку можно спихнуть, в куче с целыми — анализировал я ситуацию перебирая пачки денег и раскладывая , хорошие к хорошим, ветхие к почерневшим.
   -Ты что, хочешь это забрать? - очухавшись испугалась жена и огляделась вокруг.
   -А ты хочешь здесь это бросить? Такое счастье подвалило, — возмутился я — мы с тобой миллионерами будем ,или ты этого не желаешь?
   -Да нет, просто думаю что их здесь кто-то спрятал и будут искать. А может кого и убили за них. Как бы не попасть в страшную историю.
   -Раз кейс никто давно не трогал, значит о нем  никто ничего не знает, иначе бы он не тух под дождем и солнцем. Давай лучше быстренько пересыпем деньги в сумку, пока никто нас не застукал и свалим , а там разберемся.
   Мы трясущимися руками забили свою пляжную сумку пачками купюр до отказа, благо она была большая , не прозрачная и на молнии. Мне снова пришлось нырнуть в яму чтобы закопать в листве развороченный чемоданчик, отряхнулись и крадучись пошли искать выход из зарослей.
   Спуск с горы нашли быстро, он показался нам знакомым- заросшие камни в виде ступенек , остатки перил из, покрытых коричневой слизью, обрубков неровных деревяшек, которые разваливались при прикосновении. Впереди маячило начало пляжа заваленное мусором  выброшенным океаном на землю.
   Сумка оттягивала плечо, нервный пот струился по вискам. Елена тоже находилась вся на      взводе. Нам уже было не до хиппи, не до ностальгии по прошлому, билась лишь одна мысль- как можно быстрее , не обращая на себя внимания, добраться до дороги и рвать отсюда когти.
   -По моему такси там — пройдя половину местного пляжа предположил я, указывая на проем между двумя ветхими ресторанчиками-лачугами, появившимися после нашего первого посещения этого места.
   -Наверное, — очнулась Борисовна — только стоит ли сразу брать машину?  Увидят что мы что-то тащим , догадаются и …
   -Догадаться- то  вряд ли кто догадается, но лучше перебдить, чем недобдить, пошли пешочком пройдемся до ближайшей деревни, а там на прямой дороге поймаем тук тук или как их там называют и никто не просечет, откуда мы едем, с пляжа или с местного рынка.
   Водитель, которого  наняли на периферийной дороге, вроде бы ничего не заподозрил, но прибыв в свой городок все равно решили выйти подальше от нашего местопребывания. Озираясь по сторонам дочапали до  тур комплекса , незаметно просочились в гостиницу и заперлись в номере.
   Зашторив окна высыпали сокровища на кровать и занялись подсчетом богатства — Сто, сто десять, сто двадцать пачек — жадно бормотал я сортируя брикеты валюты — значит это будет миллион двести тысяч долларов. Неплохая выручка от похода по местам боевой славы. Правда из них тысяч двадцать подпорченных придется выбросить.
   -Зачем? - запротестовала Елена — если номер видно, можно в банк сдать. Миллионер хренов, ну ка дай посмотрю.
   Она схватила самую облезлую пачку .— Нормально, номер прочитать можно, так что нечего расшвыриваться деньгами. Нашли вместе значит и распоряжаться ими будем  вместе, но выбрасывать я тебе не позволю. Понял!
   -Понять- то я понял, но думаю с местным банком нам лучше не связываться.
   -Почему? Боишься засветиться с находкой?
   -Не только. Вдруг эти деньги действительно криминальные, что и так ясно, к бабке не ходи, и их ищут. А значит вполне вероятно и номера купюр у них везде зафиксированы. Сунешься и повяжут, да еще какое-нибудь убийство или ограбление на тебя повесят, потом не отвертишься.
   -Ну отвертеться, положим ,возможно. Мы же приехали недавно, поэтому не могли быть участниками преступления.
   -Во первых, как мне кажется, если поймают, то в этой стране церемониться с нами никто особо не станет.  Здесь свои законы и твои объяснения им по барабану ,тем более мы языка не знаем. Пока дойдет до посольства информация что нас арестовали , если вообще дойдет, мы уже сгинем без следа где-нибудь в местных тюрьмах или джунглях. Могут найтись и такие, кто захочет невзначай присвоить бесхозные денежки, то тут вообще без вариантов. Или все будет по закону ,но не в нашу пользу, это точно. Ты ведь читала брошюрки на подобную тему. А во вторых все ценное, что может быть найдено на территории того или иного государства,там  клады разные, исторические находки, самородки   сразу должно сдаваться гос органам за вознаграждение,конечно если они , гос органы, сочтут нужным выплатить его тебе, но как правило причин для премиальных не находится. По моему порядок для  счастливчиков типа тебя и меня действует везде, во всех странах , одинаково. И везде ,в лучшем случае,  нашедших клад, кидают по полной. Вот если не сдашь сознательно, то попадешь под уголовную ответственность однозначно.
   -Значит мы нарушаем закон? -  быстро забегали и так беспокойные глазки Борисовны. - Или у нас не клад?
   -Большие деньги, значит клад. Это же не три рубля шестьдесят две копейки, а почти полтора миллиона долларов.
  Тогда может отнесем деньги в полицию,  от греха подальше?
   -Поздно — выдохнул я, - полицию нужно было туда вызывать и не вскрывать кейс, тем более не прятать его распотрошенный. Теперь ,если даже не задержат за позднее признание, то не поверят что мы себе  ничего не присвоили и будут держать в каталажке до тех пор пока не сознаемся во всем, даже в том что и не совершали. Так что как ни крути , идти сдаваться нет никакого резона. Лучше давай покумекаем , что с этим делать дальше.
   -Но мы же не знали, что в дипломате деньги вот и вскрыли.
   -А нахрена  в гостиницу притащили? - спросят. Значит с****ить хотели, резонно?
   -Умеешь ты порадовать женушку, ласковый мой.
   Елена порывисто встала. - Вечно с тобой  вляпаешься в какую -нибудь неприятную историю.  Там не мог сообразить во что все может вылиться, прежде чем эту дрянь тащить сюда?
   -Не мог! Заклинило!
   -Понятно. Вечно ты задним умом крепок. Как ты еще с такими способностями да на свободе?
   -Заткнись, дура! Не хватало чтобы на твои вопли прибежали эти, как их …
   -Вот, весь ты в этом.  Только и умеешь, что оскорблять когда сказать нечего..То умным прикидывается, а то двух слов связать не может. Зато дура я. Во всем  и всегда у тебя виновата я. И в том что ты в яму эту гребанную свалился, акробат хренов, и в том …
   -Идиотка, ты замолчишь или нет? Сама только что орала — попробуй выбрось …
   Так на куче несвежих долларов мы чуть ли ни до развода  договорились, обвиняя друг друга во всех неурядицах, сопровождающих нас всю нашу сознательную семейную жизнь, доведя ссору до наивысшей точки кипения.
   Крепко обидевшись я стряхнул находку на пол, разделся, побросав одежду рядом с кроватью, залез под одеяло и замолчал, отвернувшись к зашторенному окну.
   На улице вечерело, судя по тому, что можно было увидеть в маленькую щель между занавесками. Очень хотелось жрать, с этими деньгами так и не пообедали. Стоически превозмогая голод, я думал — ну и стерва, для нее все, а она, зараза. Завтра соберусь и улечу в Москву в ****у, а она пускай здесь колупается как хочет со своим миллионом. И еще чего-то ест на кухне, даже не предложит. Ну и хрен с ней.
   Долго и мучительно тянулось время, в голове роились мысли пытаясь решить задачу с несколькими неизвестными:  как, нужно ли, не попасться бы. Весь правый бок отлежал но поворачиваться не собирался. Незаметно подобралась дремота и я уснул.
   На следующий день все как-то само собой в семейных отношениях урегулировалось и мы успокоившись вновь стали союзниками так как нужно было гадать можно ли оставить на время  в номере без присмотра, свалившееся на наши  головы, богатство, не залезет ли уборщик-кастелянш с ревизией в наш чемодан, чем они здесь балуют по словам соотечественников, и не выдаст ли своим нетактичным поведением нас с потрохами. В сейф такое количество пачек не влезет, очень он маленький, под матрас прятать бессмысленно, других мест нет. Не таскать же с собой.
   В первый день богатой жизни решили ходить кушать по очереди. О пляже, развлечениях и магазинчиках не могло быть и речи. Ох и трудная это работа быть обладателем миллионного состояния и не сметь потратить из него хотя бы незначительную частицу. Сидеть взаперти в райских кущах и трястись за свою задницу.
   Клининг- работников не пущали, втихаря давились бутербродами и тропическими плодами купленными за углом у бомжеватых продавцов экзотических фруктов.
   Так продолжаться  дальше не могло. Мучения выводили из себя.
   На очередном совещании для себя мы выяснили, что вывезти в Россию такую прорву денег незаметно  не удастся , накроют на границе, банком воспользоваться нельзя по ранее высказанным причинам. Здесь ими тоже не посоришь, в обменниках и магазинах списывают паспортные данные, это мы уже проверяли на своих , припасенных для сувениров, остатках , а если номера купюр на контроле или, не дай Бог, это фальшивые доллары, крындец. По той же причине боязно и на рынок сунуться. В  лавчонках  торгаши тоже не сегодня родились. У них глаз почище любого сканера работает, а память на цифры как у профессиональных шулеров.
   Промучившись несколько дней в номере, поросшем грязью, сбледнув с лица, обматюгав  ненавистные пачки всеми, доступными нам, нехорошими словами, мы погрузили нашу добычу в большую сумку, купленную на базаре у дороги, и пошли по ,известному только нам, пути.
   Таща свой ценный груз я был аккуратен. Никого не задевал, зорко смотрел по сторонам.
   В одном из торговых рядов на меня глядел достаточно прочный, отделанный металлическими уголками, саквояж.
   -Его берем !— уверенно сказал я жене. - Сколько стоит?
   Елена ахнула, но делать было нечего, придется возвращаться домой без подарков, и достала кошелек.
   Покупку выдали в большом целлофановом пакете, что было наруку.
   -Думаешь теперь к тем горам? - уточнил я, показывая налево, в противоположную сторону от первых гор, когда мы вышли на пляж.
   -Куда же еще? —  у жены вновь начинало нарастать раздражение. - У тебя есть какие-нибудь другие предложения? А то давай, возьмем такси на последние гроши и поедем подальше.
   Я повинно опустил голову и молча побрел по пляжу. Расстроенная Борисовна шла немного в отдалении.
   Очень тяжело пробираться между хаосом каменных нагромождений в неизвестной местности. Тропинки нет, приподнятого чувства скорого неожиданного открытия нет. Ничего нет кроме желания побыстрее найти подходящую маленькую пещерку для организации тайника.
   Часа через полтора, два  блуждания между скал мы наткнулись на нечто подобное.
   -Хватит, затрахался. Будем прятать здесь. - Подал я голос первым, что бы разрядить обстановку.
   Елена устало пожала плечами — Здесь, так здесь. Мне все равно.
   Мы спустились в небольшую лощинку, предварительно обозрев окружающую территорию на предмет случайных свидетелей, переложили деньги  из сумки в новенький портфельчик, упаковали его в целлофановый пакет и засыпали сначала каменной трухой, а затем старой листвой и вялой травой.
   -Все! Спите спокойно дорогие товарищи  Франклины  - попытался сострить я. - Мы о вас никогда не забудем и может даже посетим место вашего погребения. Когда нибудь.
   У Борисовны навернулись слезы на глаза, словно она хоронила кого-то близкого.
   Конечно, ведь счастье было так близко. Пять минут назад мы были миллионерами и вот снова нищие.
   Я обнял свою  женушку — Не плачь моя маленькая. Лучше гордись тем, что мы совершили умопомрачающий подвиг неслыханной идиотской щедрости. Представляешь, кто-то забредет сюда  случайно , так же свалится в яму и на тебе, саквояж зелени. Крышу снесет в момент.
   Елена прижалась ко мне  сильно переживая. — Может запомним местечко на всякий случай? Вдруг  не найдут, а мы сумеем что-нибудь придумать.
   -Когда, в Москве? Вряд ли,  но давай. Сейчас спустимся на прямую к морю, хотя сомневаюсь, что потом отыщем свой схрон и нужно ли. Думаю что Бог не делает, все к лучшему.
   Вот это приключение, вот это всем подвигам подвиг -выбросить просто так, ни за здорово живешь, целое состояние за борт корабля, на съедение акулам, как говорил мой сосед по коммунальной квартире, дядя Федя.
    Необычайный кретинизм, но он до сих пор неискореним в нашем, то есть в моем социалистическом сознании.
   Ну и динозавр ты — как- то охарактеризовал меня мой приятель. -  Таких еще поискать нужно, очень редкостный тип.
   Отпуск конечно же был испорчен как физически, так и морально.
   Уже дома расстроенная жена молча разбирала чемодан лежащий на кровати. Я незаметно подкрался сзади, обнял ее за талию и повалил на мягкий матрас.
   -Оппа — навис я над Еленой и достал из за спины пачку долларов.- Пять тыщь! Компенсация за отпуск.
   -Откуда? Спер?
   -Не спер, а маленькое вознаграждение за потраченные нервы. Выбрал самые чистенькие. Надеюсь здесь их не ищут. Ну что, будем думать, как вывезти остальное?
   Кстати, доллары оказались настоящими.
   Случается же такое. Даже не верится. Что дальше? - не знаю.
   
 


   

   



   
   

   
   


Рецензии