я с мыслью переспала

Мамочка, скажи, а можно я еще с ним недолго побуду? У меня опять эмоции вперед  разума. Они все глушат. Нет, не говори, я знаю, что ты знаешь об этой первой моей любви.
Мамочка, скажи, а если любить и головой и душою, можно я с ним еще недолго побуду?
Мамочка, скажи, а дашь мне еще времени,  чтобы в себе разобраться? Мне сейчас главное не замкнуться и не настроить стен, которые потом ломаться долго, с хрустом, с криком будут.  Ведь жизнь уже своя, моя, ты сама говорила. Мам, я еще так мала, хоть и пытаюсь  мудрой где-то, уже не казаться, а быть. У меня получится, мамочка. Будь просто со мною рядом. А когда я уеду, ехать за мной не надо, я справлюсь, и, обещаю,  я буду звонить.
Не вовремя мы со своей любовью. Да? Мамочка, для нее разве есть определенное время? Она же как ветер, беспечна, легка, нахлынет- не заметишь, и время лететь быстрее начинает: минуты, дни, года…  Мам, ну сколько можно мне терпеть? Сама себя толком не знаю.
Я  с мыслью  переспала, а теперь как-то томно внутри, будто костерок мой маленький догорает. И тепло и холодно одновременно. И тянет, мамуль, тянет. В разные стороны, словно порвать хочет.  Я не позволю, мам, я буду сильная. Я знаю, что это быстро не пройдет. Ты же учила и говорила.
Что человек в сравнении с холмами?
Мам, а пошли туда, к холму, там речка рядом. И мысли легкие и чистые. Душе тепло. Там солнышко лучистое с тобою нас согреет. Ты у меня такая красивая, не говори, что старая, сорок не цифра. И пусть она принесла такую жертву, как ты сказала, улыбайся шире, я очень не люблю, когда ты плачешь, я говорила.
Мамочка, спасибо, что помогаешь мне справляться, но можно я с ним побуду еще не долго? Я знаю.


Рецензии