Не пытайся!

Не пытайся меня возвратить,
Ты мне уже всё сказала.
Что перестала другого любить,
Когда меня ты нашла у вокзала!

Ты бы знала как мне больно,
Осознавать, что у тебя был кто - то до меня.
Узнать ту новость так невольно,
От этой новости, больней, чем от огня!

Ведь раньше, на небе чёрном,
Звёзды освещали путь.
И небо казалось узорным,
А сейчас, обо мне позабудь!

Закаты перестали, радовать меня,
И звёзды скрылись за туманом.
Как горько, что любовь твоя,
Оказалась лишь обманом!

Я знаю, что ты ждёшь меня,
Но мне от этого, не легче.
Не ожидал я от тебя,
Что ты любви потушишь свечи!

Не жди меня ты у окна,
Глаз ночью не смыкая.
Не ищи меня одна,
Горечь слёз глотая.

Не жди, я больше не вернусь,
Судьба теперь у нас другая.
В печаль одиночества я окунусь,
К тебе больше не приезжая!

Мы будем проклинать судьбу,
Что так всё получилось.
За то,что счас у нас с тобой,
Любви не получилось!

Ты будешь плакать, меня ожидать,
И я буду плакать, от боли кричать.
Не сможем друг друга возвратить,
Не сможем понять и отпустить!

В сердце раненом от боли,
От огня в моей душе,
Не смогу сказать ни слова,
Где бы ни был я уже!

Разрывая сердце криком,
Заставив душу трепетать,
От слёз я буду задыхаться,
Но не смогу тебя принять!

          ММЕР!


Рецензии