Имена в Торе это духовные состояния

Ну возьмём  пример :

Мать царя Давида : Ницват ЭдутЭль = стоящая и свидетельствующая в Боге
Давид = две буквы далет когда их пееворачивают - получается буква мем стума то есть
рехем - матка - а буква вав это тело ,то есть когда человек выходит в духовное.

пример второй:

перед входом в Землю Израиля то есть прямо к Творцу есть в Земле Израиля семь народностей
одну из них звать Йевуси - перевод поражение ,Кнаанейцы - прогибание под кем-то,хейти
- зверство ,ярость...,и так далее и из всех этих качеств надо выйти в Исраэль - прямо к
Творцу - Яшар Эль ,а до этого было богоборчество Иср Эль!Надо поднять голову и идти к
Б-гу.Ибо человек себе говорит да я в этом перевоплощении не выйду в духовное -
пораженческие настроения ,склоняет голову перед бОльшими ,будь то перед Учителями ,будь
то перед начальником на работе и так далее...

Все имена в Торе говорят о духовных состояниях которые проходит человек.

Моше - и вытянула я его из воды - вытаскивающий в духовное - Моисей
Яаков - от слова пятка ,ибо в начале у человека не получается выйти в духовное ,и он уже
отчаивается и это Эйсав ,а потом как-бы вдруг проявляется свойство отдачи как-бы
идущее за Эйсавом и хватающее его за пятку ,вдруг рождается проявляется сила отдачи.


Рецензии