Самый лучший подарок

Блин. ещё буквально 29 декабря я-человек зажигалка, и источник постоянного позитива, ходила и стонала. Всё плохо, жизнь дерьмо, и праздник не праздник....Но....где-то в глубине души...я надеялась, что мой "Небесный Папочка", не какой-нибудь "Санта", и даже не "Дед Мороз",  а реально - Бог Всемогущий. И надеялась, что он не оставит без подарка свою доченьку, а в том, что я любимая  дочь, я не сомневаюсь не секунды, но такой щедрости я не ожидала даже от НЕГО......
 Буквально на следующий день в моём телефоне поселился вирус....и вроде начиналось всё как бычно...привет-привет....как дел - нормуль....но....сама не понимаю как, но вирус поразил меня всю....и я не хочу искать антивирус....я счастлива. мои глаза светятся от счастья, мои трусики становятся влажными только от упоминания его имени...и пусть это не надолго, хотя...кто-мы, чтоб предвидеть?....но я буду наслаждаться этим подарком до последнего...
 - Спасибо Папочка, я люблю тебя...прости, что на какое-то мгновение, допустила мысль. что Ты забыл обо мне.


Рецензии