Мой папа-Всемогущий Бог!!!

  Ура!!, АЛИЛЛУЙЯ!!! Спасибо, милый папочка, за то, что не сводишь глаз с меня. Спасибо за столь щедрый подарок, Ты как всегда, лучше всех знаешь меня и не просто наблюдаешь, а постоянно держишь Свою руку надо мной,.
  Иначе чем объяснить все те чудесные моменты в моей жизни,, Когда кажется, что всё, кина не будет...в глубокой тьме разочарования и отчаянья Ты зажигаешь свечу надежды, и выводишь меня из тупиков, в которые я постоянно устремляюсь...Спасибо Тебе, за вновь ожившее чувство любви...и не физической и пошлой, а той от которой хочется улыбнуться и сердце волнительно замирает в предвкушении встречи...Спасибо за то, что не отвернулся и не разочаровался во мне, ведь это только мы с Тобой знаем какая я на самом деле...Спасибо за то, что любишь меня такой какая я есть и уже даже Ты не пытаешься меня изменить...
  Прошу лишь об одном, пожалуйста, не отнимай его, дай насладиться, ведь ты же знаешь, я не слишком часто у тебя прошу...мне нужно ощущать себя любимой.....но вот беда, ведь мне совсем не нужен муж...я не хочу зависеть от кого-то, кого -то ждать, и не дождавшись вновь искать в себе причину...Хотя не факт, что это - просто форс-мажор.
 P.S.:  Пап, а я скоро именинница,а можно мне на юбилей ничего не дарить??? Пусть останется всё так, как есть сейчас, я счастлива, я вновь любима, и не важно, на час, на месяц иль на год,.Прошу, остановись мгновенье, ты -прекрасно.....


Рецензии