Здравствуй, милый Папочка!!!

 Сегодня - Всемирный день "Спасибо".
  И, пользуясь случаем, я хочу ещё раз поблагодарить Тебя за такой щедрый подарок, и прошу лишь об одном, дай мне ещё немного времени, я ещё никогда не чувствовала себя такой желанной и любимой как сейчас, и у меня даже возникает ощущение(прости если это не так), что это Ты, решил, что пришло и моё время на счастье, и явил все мои желания в одном человеке. Я даже начинаю верить в существование той единственной, предназначеной именно мне "половинки", и моё сердце переполнено благодарностью и любовью.
  Спасибо, за Твою любовь ко мне, спасибо за детей, которых Ты мне дал, огромное спасибо за новые ощущения приятные до боли в сердце, и прошу, укрепи мои силы, ведь я пытаюсь пройти ещё один отрезок на пути к Тебе....
 Прости, не говорю До скорого, можно я ещё здесь задержусь???


Рецензии