Твоя любовь

     Твоя любовь

Твое желание объяснимо,
Да, объяснима и любовь
Ни с кем оно ведь неделимо,
Что ты испытываешь вновь

Оно ведь только это чувство,
что распирает нам сердца
Что не дает уснуть порою
Ведь нас работа ждет с утра.

Вот бросив все уснуть я должен,
Хоть монитор еще манит
Ведь огонек тот твой зеленный
Как маячок в ночи горит...

Но вот и ты уйти не хочешь,
И пишешь столько нежных слов
А я боюсь тебя обидить,
Зеленный потушив свой огонек.

Свои я чувства выражаю
Отправив поцелуй, цветы,
Я так «Агента» обожаю
Ведь приближает он мечты

Вот вновь «Агент»  предупреждает
Что письмецо твое пришло
Клавиатуру чуть поправив
Я открываю то письмо...

Твое я получил послание...
С трудом я удержал желание,
Взлететь и рядом оказаться
К губам, груди твоим прижаться

Обнять, упасть, сгореть дотла
Хоть губы шепчут «нет! нельзя»
В огне твоем испепелиться,
И вновь как будто бы родиться.


Рецензии