ВоровствА в таком масштАбе нигде в МИРе не встречА

ВоровствА в ТАКОМ масштАбе - НИГДЕ в МИРе не встречАл!
И без ВАС я, как без СЕКСа, жить не в состоЯнии!
Подражания <Куплетам Курочкина>
(А.Фатьянов под музыку Б.Мокроусова)

Где б ни жил я,
Где б я нИ был, -
ВСЮДУ - рАдость я познАл!
Где б ни жил я,
Где б я нИ был, -
ВоровствА я ВОТ ТАКОВА -
НИГДЕ в МИРе не встречАл!

И вездЕ в моЕй РассЕе -
ВстрЕчу я <приЯтелей> -
До чего же климат здешний -
На ворОв влиЯтелен!

ГоворЯт, я воровИтый,
Но я, всё-же, не бандИт,
Я - не жУлик, не кармАнник,
Я - не кИллер, <вор-в-закОне>,
И не жАлкий рЭкетИр;
Я гулЯю на свобОде -
Моя <щапка> не <горИт>!
Мне ж москОвский славный <пахан>,
Благодарность объявИл;
Даж Бостонский главный <хакер> -
Комплименты говорил -
Для людей <осведомлЁнных> -
Это ж - ЧТО-ТО - говорИт!

Я обмАнывать не стАну:
Только правду говорЮ.
Я от гОрдости не тАю,
От стыдА я не горЮ!
С жАдности трястИсь не стАну,
И скромности - не боЮсь;
ХвастовствОм я не болЕю,
От блажЕнства - не помрУ!
ХлЕба кОрочку сухУю -
ВАМ на память - подарЮ!

<<Обо мне все люди скажут:
""- Cердцем чист и не спесИв!"",
Но я, всё-ж, в масштабах ВАШих -
Недостаточно красИв!
Кой-чего мне жаль для дрУга,
Для подруги ж - ничего! -
Для чего ж ходить ВАМ мИмо -
МИмо счАстья своегО!?

Я люблЮ ВАС по-сосЕдству
И на расстоЯнии.
И без ВАС я, как без СЕКСа,
Жить не в состоЯнии!>>
 
Где б ни жил я,
Где б я нИ был, -
ВСЮДУ - рАдость я познАл!
Где б ни жил я,
Где б я нИ был, -
ВоровствА в ТАКОМ масштАбе -
НИГДЕ в МИРе не встречАл!
     Крыленко Владимир  16 февраля 2012


Рецензии