Молодость души, маме всего 74

Я февраль полюбил не за зиму
Не за снег и метелей красу,
И конечно же не за сказку
Что является нам в лесу.

Я февраль полюбил потому что
Родилась в феврале моя Мама,
Хоть и выглядит это лирично
Но она всех прекраснее дама.

И ещё полюбил его я
За лист чистый снегов небывалых,
И за то что на нём вся семья
Родословную пишет на славу.

Оставляя нам в памяти то что
Никогда не напишешь пером,
Но и как говорится в притче
Не убрать сие - и топором…

Вот такое, моё признание
Я тебе написал февраль
И хочу, чтоб любовь продолжалась
Но ты должен быть как Грааль

То есть свято хранить, то что дал
В моём случае, это Маму,
Пусть столетний пройдёт интервал
Ну а там перепишем, мы драму.


Рецензии
Замечательное стихотворение.Только самые лучшие люди так любят свою мать.Кстати,я тоже родилась в феврале.Люблю этот месяц еще и потому,что он предвестник весны.С уважением и теплотой,Наталья.

Наталья Федотова 2   24.04.2013 14:45     Заявить о нарушении
спасибо вам за отклик
счастья вам и всего самого наилучшего
кланяюсь

Владимир Гельм   25.04.2013 00:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.