Письмо Кота

Мои лапы заныли,
иней покрыл усы.
Полночь тихая. Остановка. И тишь.
В этом холоде, Друг, меня бросил ты.
Но я жду.
Ты приедешь.
Грехи все мои простишь.
   Шерсть не греет. Я кот, но и мне надоела зима.
   Ветер так же пугает, когда по дорогам свистит.
   Знаю, Друг, виновата твоя вторая жена.
   Но я верю... вернёшься.
   И она грех твой простит.
День сижу, два сижу. На меня все люди долго глядят.
Даже гладят, но, Друг, я им не даюсь.
Не хочу предавать...
только слышу, они говорят:
- «Ведь помрёт».
И ты знаешь... я не боюсь.
   Друг, я знаю, вернёшься. Я кот, я способен любить.
   Твои руки я помню, улыбку, твой голос, зовущий домой.
   
...Догадались бы сердце людское под шерсть мне зашить –
я ушёл бы отсюда.
А так... я всегда здесь. Я твой.


Рецензии
давайте адрес .
а грех..
за всё надо платить.
за СВОЁ-СОБОЙ.

Политт   20.02.2012 17:21     Заявить о нарушении
Адрес Кота ? Не знаю, к сожалению. Но его хорошо кормят, как говорили. Только вот не знаю, есть ли у него аппетит.

Мальчик-Девочка   08.03.2012 17:37   Заявить о нарушении
аппетит прийдёт со временем...)

Политт   09.03.2012 00:16   Заявить о нарушении
А, это Вы, Шёпот Лиллит.

Мальчик-Девочка   13.03.2012 17:06   Заявить о нарушении
да..сократила имячко..))шеПОтт лиЛИТТ))

Политт   13.03.2012 20:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.