Когда мужчина хуже наркоты

Наркотики - это ужасно. Особенно, когда становишься зависимым от них. А приходила ли вам в голову мысль, что можно испытывать зависимость от чего - то другого? Например …от мужчин…
Я не скрываю, что люблю противоположный пол. Особенно с возрастом всё чаще понимаю, как нуждаюсь в нём. Мне нравится дружить, общаться, встречаться, получать ласки и заниматься любовью. Если у меня долго нет никаких контактов с парнями, я ощущаю себя старой, одинокой и никому не нужной. Я тухну.
Моя мама говорит, что мужчины действуют на меня, как допинг. Помню случай, ещё на 4 курсе: было мне плохо, то ли давление, то ли что. Никуда не собиралась идти вечером. Вдруг звонит парень, гулять позвал. Забыв обо всём, я встаю с дивана и пишу папе записку, что пошла на свидание (по телефону не охота сообщать). Я уже не больная, и мне хорошо.
Бывает, меня тошнит без причины: сама пугаюсь. Кое-кто сказал: потому что секса не хватает. Я не верила … пока не убедилась на своём опыте. И вправду проходит…  Разве это не похоже на зависимость?
Ещё я могу испытывать восторг от недавней интимной близости, порхать просто. Смешно, но правда.
Часто испытываю душевное удовлетворение, когда вижу кайф на лице того, с кем я. И вообще люблю смотреть на мужчин. Восторгаться ими…
Иногда меня ни с того ни с сего начинает трясти, даже если я говорю о приличных вещах. Теперь я понимаю, что это означает…
Однажды мой бывший впервые сказал о ломке, и мама испугалась, не наркоман ли он. Сама я тогда не особо поняла его. Зато понимаю сейчас. И иногда называю себя «мужчинозависимой». Поэтому не хочу жить одна. Я просто не смогу…

11.02.2012 г.


Рецензии
Вы очень ярко написали о себе. Здорово! Тема простая, многим хорошо знакомая, но вы написали об этом "открытии" именно ярко и просто одновременно. Есть ощущения беседы с близким человеком, которому вы можете говорить все.

Виктор Валентинович Машинский   07.01.2015 17:07     Заявить о нарушении
спасибо большое за отзыв!!!

Падший Но Ангел   07.01.2015 21:18   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.