И снова здравствуйте!!!

 Прикольно...давно хотела найти такую страничку...на которой мысли можно выплеснуть...Приношу извинения за манеру письма, но...мне так удобнее!!
 Кто "обращение к вощедшему" читал, тот в курсе о чём я....Меня можно просто заходить и...просто читать...при чём ВСЕ СВОИ МЫСЛИ ПРОШУ ОСТАВИТЬ ПРИ СЕБЕ!!!!...оставлять можно только позитивные коментарии....Я это-Я и мне важны только мои мироощущения...просто я решила выплёскивать на страничке свои мысли...иногда очень даже неплохие вещи получаются...Ладно о чём это я???...А точно..я же о себе немного решила рассказать...ну типо..автобиографии..ну или чёт типо того...всё равно напишу только то, что сочту нужным донести до Вашего сведения...Короче сложилось всё как в страшном кино...никому не нужный ребёнок появился однажды на свет....и всё вроде бы ничего...только не нужен он был никому...только Господь и ведал...но Он то в курсе кто куда и где...Жизнь продолжалась...Шли годы...девочка росла и не понимала где она и что происходит..не покидало постоянное ощущение того, что кто-то и где-то перепутал...и родилась она не в то время и не в той семье...но жить очень хотелось...и она продолжала цепляться за неё такими ещё совсем нежными коготками...но то, что миром правят ощущения уяснила она слишком рано_((((((((((......не хвастаюсь...самой стрёмно....но на тот момент это была единственная возможность выжить...а потом втянулась как-то и поняла..можно иметь свою точку зрения на разные вещи...и не факт, что общепризнанная версия есть суть верная...разрешите усомниться!!!...Почему если 51% проголосовали "ЗА!", то все должны так думать????...а как же остальные 49%???...мы тоже имеем права на свою точку зрения!!!....ДА!!!! Я люблю мужчин!!! и что??? я умею делать это так...что однажды, один из моих очередных курортных романов сказал...."-Милая, если бы я не встретил тебя в этой жизни, я бы обязательно тебя придумал!!!"...прикольно сказал...спасибо ему....Да я девушка - экспромт!!!! не так хорошо как в молодости выгляжу...но то уж простите...такова плата за бурно прошедшую молодость...я не в обиде на судьбу...всё нормально...я по своему счастлива...у меня есть два очаровательных сына...вот кстати еще два мужчины...после Папы (а Папа у нас Всемогущий Бог!!)....на которых могу надеяться...пускай ещё совсем юные...но в этом их сила...А насчёт замужества...НУ ЧТО Я ВАМ ВСЕМ ПЛОХОГО СДЕЛАЛА???...ну была я там...ни чего интересного...сплошная ложь и притворство.......я так не могу.....я должна просыпаться позитивно!!!!...а всё что причиняет мне дискомфорт мой организм отторгает..туда же отправились и все ухажоры...слишком я сложная оказывается!!!...оказывается меня можно как лекарство...маленькими дозами на больную душу...а утром идите вы мальчики к своим жёнушкам и деткам...мне не нужны ваши проблемы...если честно...я порой и имён то ваших не запоминаю...просто очередные ощущения и эмоции и не более того...и наплевать мне что думаешь обо мне ...когда я вижу вашу реакцию...ой...я же вещи своими именами решила называть...не реакцию чаще замечаю...чаще эрекцию...что прикольнее_))))))....девочки и женщины не парьтесь и не ревнуйте...поиграю и верну!!!...всё равно вернутся к вам...возможно вы и не узнаете ничего...да ладно..теперь-то вообще никто не парьтесь...теперь только интернет!!!....ну вот так всегда...опять перешла к пошлостям...простите душевно...но это мой рассказ!!!...да в глубине души каждый из вас хотел бы позволить, а кто-то и позволяет...хоть на секунду перестать корчить из себя правильного и порядочного...и попробовать испытать хоть одно из пережитых мною ощущений....а были такие...что "чё орёшь!!!"...кто лично меня знает, тот в курсе о чём я!!!...э-э-э!!!...вы только не начните мне сейчас прививать, что я там кого-то к чему-то склоняю...идите все в пень....я про себя рассказываю...не нравится...не читайте!!!...так вот...вернёмся к ощущениям.....ощущение, что я не в том месте и не в то время родилась пропало...осталось только чувство непонимания..ЗАЧЕМ???...Но у Бога свои планы и ни нам их корректировать....значит надо просто ещё немного подождать.......блин блинский!!!...опять утро почти......опять онлайн...надо поспать...я обязательно продолжу!!!...Не прощаюсь!!!


Рецензии