Level Up!

"За что мне все это?" - подумал он и вышел из квартиры на лестничную клетку. Не помня себя, он побежал вниз. Пролеты этажей многоэтажки мелькали, как вагоны уходящей вдаль электрички. Он выбежал из подъезда. На улице мела метель, ледяными слезами окутывая город.  "Кто я, зачем я, и за что я - это я?" - шипящей змеей вила петли в мозгу язвительная мысль. "А существую ли я, - подумал он. - Может быть, я выдумка или наоборот - весь мир вокруг выдумка?". "А вдруг я лишь реализация чужой воли?" - не давал покоя разум.

На улице ходили незнакомые люди, одинаково серые и невыразительные. "А может и их не существует?" - кольнуло где-то внутри. Складывалось ощущение, что окружающие прохожие, как-будто специально были обезличены, как черно-белые фотографии посетителей паспортного стола.

Он внимательно посмотрел на свои руки. Что-то в них не давало ему покоя. На его ладонях можно было увидеть много затейливых деталей. Мелкие бороздки и длинные линии создавали неповторимый рисунок. Как-будто кто-то умышленно тратил время и силы, чтобы прорисовать на его пальцах этот загадочный рельеф. "Почему мне кажется, что я уникален, а окружающие люди блеклые и ничем друг от друга не отличаются, - думал он. - Все исполнены как под копирку".

Вдруг ноги сами понесли его вдоль по улице. Силуэты домов мелькали перед глазами. Эта дорога была ему очень знакома. Он будто  уже тысячный раз пытался пробежать по ней, но ему это почему-то не удавалось. Странное ощущение неизбежности повторять этот трудный путь снова и снова не оставляло его. Все последующие события были тоже понятны и знакомы. Он повернул в темный переулок. Ему этого не хотелось, но словно чужая воля впихнула его между бетонными стенами высотных домов. Ничего хорошего от этого путешествия ждать не приходилось.

В переулке его уже поджидал огромный великан в странной одежде. Над головой гиганта светилась надпись "superboss". Громила произнес речь,  которая дублировалась картинкой с английскими буквами.

Он понимал, что после этой речи будет битва, такая привычная, но от этого не менее ожесточенная. И тут последовали удары и ответные удары, кульбиты и кровь. Непонятная сила помогала ему в неравном бою, но этого, к сожалению, было мало... Гигант последним ударом положил конец его мучениям.

Весь окровавленный он лежал на асфальте, мысли путались, а личность растворялась в ноликах и единицах. "Нет больше не надо, я не могу пережить это снова," - думал он. Перед глазами все потемнело...

                *      *      *
Неизвестный и рассерженный пользователь со злобой кинул джойстик в сторону. "И кто только придумывает эти игры?" - послышался голос у монитора. Молодой игрок потянулся под стол и нажал кнопку "power".


Рецензии