Что-же придумают Вера Юрьевна и Настя?

Я пришла в дом к этим людям и увидела там саму Таньку,она спросила у меня кто я такая и что мне нужно...она мне представилась как Хелена...
“Меня зовут Хелена!” – сказала она!
“ЭЭ...Вера Юрьевна!” – представилась я!
“Я ищу своего сына Аркашку! Я его мать!” – сказала я!
“Ах так вы мать Аркашки! Вот и наконец-то мы познакомились с частью его семьи! Теперь остаеться познакомиться только с отцом! Меня зовут Рональдо!” – представился её муж!
“Скажите мне где мой сын Аркашка? Я хочу с ним поговорить!”– настаивала я чтобы побыстрее с этим закончить и они мне сказали на каком этаже и в какой комнате он находиться...
Аркашка только проснулся и он уже одевался вместе со своей подругой Валентиной...
И вдруг к ним в комнату вошла я...
“Аркашка! Так всетаки ты жив! Ты вообще вкурсе что в Америке тебя все считают мертвым? Если ты жив тогда чертв знает кого мы там похоронили! Это что такое? Кто эта за шалава???” – начала я ругать Аркашку!
“Это моя девушка – мы любим друг друга и планируем пожениться! И ты мне небудеш указывать  что мне делать!” – огрызался Аркашка!
“Ты вообще слышал что я сказала? Твои друзья мертвы!” – сказала я ему!
“Я знаю! И я ничего немогу с этим поделать!  Уходи отсюда! Передай остальным что я несобираюсь возвращаться – я хочу устроить свою личную жизнь! В ДАЛИ ОТ ВАС С ОТЦОМ!” – крикнул Аркашка!
“Ну чтож Аркашка ты все бунтуеш! Та травма головы так и непоправила тебе мозги! Ну и отлично оставайся здесь!” – сказала я ему и ушла...
Когда я вернулась обратно в гостиную там я опять встретила эту женщину похожую на Таньку,она пила чай...я ей сказала что я нехочу чтобы мой сын имел дело с их дочерью!
“Я незнаю кто она такая и откуда она взялась! Кто вы такие я тоже незнаю И ЗНАТЬ ВАС И ВАШЕГО МУЖА Я НЕХОЧУ!” – высказалась я им!
“Ну и прекрасно я тоже нехочу чтобы моя дочь имела дело с юношей у которого такие наглые родители!” – сказала эта Хелена и мы с ней попрощались! Ну и прекрасно после такого они точно выгонят Аркашку на улицу,он ещё преползет к нам обратно в Америку...
Когда я вышла на улицу там я встретила Аркашу старшего,он только щас догнал меня у него ужасно болела спина!
“Ну как ты поговорила с Аркашкой? Он жив?” – спросил у меня Аркаша!
“Нет я незнаю что напридумали те молодые дуры но Аркашки здесь точно нет! Он мертв и похоронен – поехали отсюда!” – соврала я Аркаше взяла его за плечо и потащила его прочь оттуда пока он неувидел эту женщину так похожую на Таньку! Это точно была Танька! Я незнаю как она сумела выжить но это точно она! Прямо капля воды как Танька!
“Что такое? Куда ушла эта женщина?” – спросил Дон Рональдо у Хелены!
“Она сказала что она против того чтобы её сын встречался с нашей дочерью! И с нами как с людьми она тоже нехочет иметь дело! Ну и прекрасно я тоже нехочу чтобы у моей дочери был юноша с такими гадкими родителями!” – сказала Хелена!
“Жаль что мы несмогли поговорить с его отцом... интересно что он думает обо всем этом!” – подумал Дон Рональдо!

А в тот момент в Америке Нина Николаевна встретилась с Служанкой Карлотой возле нашего дома...
“Ну как ты смогла отпилить тот замок?” – спросила Нина Николаевна сняв свои черные очки от солнца!
“Нет,все пошло не так как надо! Пилочка сломалась! Мне нужно что-нибудь побольше!” – сказала Карлота!
“Пилу?” – спросила Нина Николаевна!
“Лучше каску с огнеметом! Чтобы расплавить этот чертов замок!” – сказала Карлота!
“Ну хорошо неволнуйся! Я поищу её тебе в магазине и потом привезу! Ну а теперь я лучше пойду пока камеры слежения меня незаметили!” – сказала Нина Николаевна и ушла!

А в тот момент в Германии...
Мы с Аркашой пили кофе в кафе и ждали своего рейса обратно в Америку...
Я досих пор немогу поверить что Танька выжила после той автобусной аварии,но почему она меня неузнала...такое ощущение что она потеряла память после того несчастного случая... не дай бог Аркаша узнает что Аркашка и вправду жив – тогда он захочет вернуться в тот дом за ним и тогда он узнает что Танька жива и захочет вернуться к ней НЕ ДАЙ БОГ ЭТО СЛУЧИТЬСЯ Аркаша меня небросит! Я должна проследить чтобы он ничего никогда неузнал...странно что сам Аркашка неузнал Таньку...так значит что у Таньки есть теперь своя семья...муж и дочь! Это получаеться что Аркашка встречаеться со своей собственной сестрой...боже мой...он влюблен в свою собственную сестру! Вот это позор!
Вдруг мне раздался звонок из другой страны,мне звонил мой психиатр-шантажист из Америки...я зашла в женский туалет чтобы поговорить с ним в дали от Аркаши...
“Ну как там ваш сын нашелся? Вы уже занялись им? Вы женили его? Я надеюсь вы ещё незабыли что у меня есть кассета с вашим шокируещем признанием?” – спросил у меня мой психиатр!
Сначала я хотела сказать ему что мой сын умер но в последний момент я передумала – вдруг он узнав это решил бы отдать эту запись властям...
“Мой сын связался с одной девицой! Эта шалава хочет разлучить меня и моего мужа с нашим сыном!” – жаловалась я психиатру!
“Ну тогда жените вашего сына наконец! Вы же говорили что хотели его женить! Если вы считаете что это отличный способ чтобы отогродить его от плохих друзей и подруг – тогда вперед! Только когда вы займетесь своим сыном – только тогда я отдам вам ваш диктофон вместе с этой кассеткой которая так вам дорога!” – сказал мне мой психолог!
“Хорошо я все зделаю как вы хотите!” – сказала я ему!

Ближе к вечеру мы вернулись обратно в Америку...
Сразу как Аркаша отправился к себе в комнату я кинулась к своей падчерице Насте рассказывать ей что я сегодня узнала...
Ты непредставляеш что я только что узнала,оказываеться Аркашка жив...и это ещё не все...Танька тоже жива...я незнаю как она сумела выжить после той аварии но она жива! И она ничего непомнит! И у неё есть муж и дочь...и эта дочь НОВАЯ ПОДРУЖКА НАШЕГО АРКАШКИ!  Оказываеться мы похоронили не того человека! Ты понимаеш настоящая мать Аркашки жива и он влюблен и собираеться жениться на её дочери – на своей собственной сестре сам этого непонимая! Мы должны что-то делать! Я уже позаботилась о том чтобы мой муж Аркаша неузнал что Аркашка жив но если он об этом узнает то захочет ехать обратно в эту чертову германию И ТАМ ОН ТОЧНО ВСТРЕТИТ ТАНЬКУ И НАШЕМУ БРАКУ ТОЧНО БУДЕТ КОНЕЦ мы должны позаботиться о том чтобы Аркаша старший никогда неузнал что Аркашка жив! Но также мы должны думать как разлучить Аркашу младшего с этой гадкой семейкой! Теперь как никогда нам нужно вернуть Аркашку к нам в страну и женить вас обоих  – только так мы сможем разлучить его с этой молодой шалавой Валентиной и её матерью Танькой!
 Но вот как же мы воплотим эти два плана? Если Аркашка вернеться в страну то эта дура Валентина с своими родителями может приехать сюда и начать искать его – и тогда Аркаша точно узнает что Танька жива! Что же мы будем делать Настя? Нам нужно хорошенько подумать как удержать и Аркашу и Аркашку младшего!
“По вине этого психиатра и его шантажа мой брак может развалиться! Его планы невяжуться с моими!”  - подумала Вера Юрьевна!
Что-же придумают Вера Юрьевна и Настя?

Хотите узнать что будет дальше?

Следите за нашим сериалом только на http://www.proza.ru/avtor/arturdmitrievic
а также на http://королевствоискусств.рф/author/arturdmitrievich

Чтобы прочитать предедущие части этой истории зайдите на http://www.proza.ru/avtor/verajurevna1949


Рецензии