Бурная ночка!

Было воскресение, мы собрались отметить свободную жизнь. Закончена учеба в училище, получена «ПУТЕВКА ЖИЗНЬ!». После окончания училища, нас троих направили в Свердловск, дали общежитие на Урал - Маше.  Это сейчас – получил аттестат, и (гуляй Вася), куда  хочешь, а тогда за все отвечало государство.

 Поэтому решили отметить по полной программе, с девочками. Но сначала надо  выпить для храбрости, а уж потом идти в  женское общежитие. Подготовка (храбрости) несколько затянулась. На улице уже стемнело, когда решили все-таки ехать к девочкам.

Собственно мне  не надо пить для храбрости, я и так легко мог общаться с незнакомыми девчонками, за, что  и получил прозвище «Чувак», что в нашем кругу означало (бабник). Хотя я себя таковым не считал.

 Это мой друг Витька, сильно стеснительный, когда трезвый. А Санька наш третий друг, с которым окончили одну Фазанку, к женщинам вообще равнодушен. Мы не замечали за ним ни каких отклонений от норм, хотя в семьдесят первом году, слово (голубой), означало только цвет, и ни чего белее. А он скорей всего, был слишком скромным.

Наконец-то, мы веселой компанией явились к женскому  общежитию. Витька, выпив достаточную норму водки, был на пике активности, и пока мы с Санькой сидели на лавочке, напротив общежития, и курили,   Витька умчался в здание общаги, (клеить) девочек.

Не успели мы, и выкурить по второй сигарете, как наш (активный разведчик) предстал перед нами с двумя (трофеями)в виде двух молодых особ, сильно отличаюдихся друг от друга. Одна была высокой, под метр восемьдесят, с солидными габаритами, а вторая не большого роста - блондинка.   Поскольку я был довольно таки пьян, даже не успел разглядеть в лицо девушек, но понял только одно, они были тоже навеселе,  наверное,  поэтому легко согласились идти с первым встречным, неизвестно куда.

- Мужики! – обратился к нам Витька, - сейчас мы едем на вокзал, за вином, сами понимаете, винные магазины уже закрыты, а пойла,  мы сейчас можем купить, только у грузчиков.
И мы тут же направились  ловить такси. На вокзале с огромным трудом удалось достать литру дешевого вина, за тройную цену. И поймав снова такси, поехали в неизвестном направлении, верней - это мне было не известно, а на самом деле,  новые знакомые везли нас на (хату).
 
У них, оказывается, где-то имеется  квартира, верней даже не квартира, а комната с соседями. Которая принадлежала сестре, одной из девушек. Но она в ней не жила.  На обратном пути я оказался рядом  с девушкой, о которых говорят:  настоящая  русская женщина, такая и коня на скаку…   Но моя новая знакомая, назвавшаяся Лилей, по ее комплекции - могла  не только коня, а целый табун… и в горящую избу…

 Но она была не толстой, а очень крупной, с мощной грудью – мой любимый размер. Если в народе говорят, что люди любят свою противоположность, то я не относился к числу хлюпиков,  при росте в метр семьдесят два, весил, семьдесят два килограмма.

Да и спортом занимался, в основном самбо. Наверное,  поэтому она выбрала меня, поскольку я был крупнее всех из друзей. Витька выбрал вторую девушку, которая, как раз подходила ему по габаритам. Ее звали Леной. Саньке пары не было, о чем он и не жалел…
- А как зовут тебя? - обратилась ко мне Лиля.
- Серега -  ответил я.
После моего ответа, моя новая подруга обняла меня за плечи, как своего младшего брата, и запела, видимо, свою любимую песню. Ее настроение было бодрым.

Ехали не долго.   Прибыли в совершенно не знакомое место, к небольшому двух этажному дому. Поднялись на второй  этаж. Лиля достала из кармана ключ, и открыла квартиру. Мы зашли в одну из комнат.  В которой из мебели было,  стол, диван, два стула и большая коробка из-под телевизора.  Лиля предупредила нас: чтобы не шумели, потому, что соседи уже спят. Мы, молча, не включая свет, потому,  как лампочки не было, зато на улице стоял столб, с фонарем, от которого в комнате было светло.
 
Мы распили вино, Санька упал в коробку из-под телевизора, и сразу же уснул,  или сделал вид…  Моя избранница, не стала долго (жевать сопли), а предложила мне удалится из комнаты.  И мы ушли в туалетную комнату, которая занимала приличную площадь, примерно девять квадратных метров.

Она закрыла туалет из нутри, сняла со стены какую-то старую одежду, и первой расположилась на импровизированной постели, показывая мне, чтоб я ложился к ней.   Конечно,  я был не новичок в сексе, и поэтому решил начать с прелюдий. Но моя подруга, уже давно была готова, и с нетерпением ждала начала, слегка дрожа всем телом.

После секса я заснул, рядом с ней, под журчание воды в бачке унитаза, видимо в нем,  не держал клапан, и вода текла безостановочно.  Но  спать мне пришлось не долго, я почувствовал, что моя подруга, будит меня.
- Ты чего спишь-то? – шептала она мне на ухо.
Я кое-как, разлепил глаза, и понял, что от меня сейчас ждут не экзамена на пожарного, а совсем другого.  Я собрал всю свою молодую энергию, и приступил, к новому акту…

  Не смотря на то, что я начал трезветь -  начала болеть голова, и хотелось пить.  Но я с честью выполнил свой долг. И заснул прямо у нее на груди, а поскольку женщина  была могучей наружности, то спокойно держала меня на себе, не тревожа мой сон.

 Не знаю, сколько я спал, но видимо у девушки  давно, не  было секса, и она собралась сегодня оторваться по полной программе.  Но кавалер ей попался слабенький. И она снова начала меня  будить.

- Сереж, Сережа просыпайся, ты че до утра собрался на мне спать? 

 Конечно были у меня девчонки, но чтоб на столько ненасытные…

    И чтоб не ударить в грязь лицом, мне пришлось поднапрячься, подготовка к третьему разу заняла какое то время, и благодаря стараниям Лили, так сказать - общими усилиями,  мы приступили к третьему разу. Но видимо я настолько устал, и хотел спать, что после нескольких телодвижений, мое сознание начало покидать меня. 

И я увидел - ясное высокое небо, яркое солнце. Впереди широкое зеленое поле, и речка поперек поля, я бегу к этой речке, подпрыгиваю и лечу, лечу. Пролетаю над речкой и опускаюсь на землю, подомной мягкая трава, кругом  цветы, и почему-то в основном красные маки.

 Журчит речка -(вода в унитазе)...  В небе поют  птички, в траве летают бабочки, и такое чувство, что я нахожусь в раю, мне мягко и тепло. Я ложусь на теплую нежную траву, как на перину. Закладываю руки за голову, и смотрю на летающих в небе ласточек.

Все тело просто, млеет от удовольствия! И тут я вижу, как, ко мне подходит молодой телок, сначала нюхает меня, затем прикасается к моим губам. И вдруг поворачивает голову к моему …!    И начинает сосать его, но его рот  необычайно нежный, и я чувствую, что сейчас наступит оргазм. И в этом момент я слышу, что телок, сильно дышит, и стонет. По всему поему телу пробежал разряд, от головы до самых пят!
 
И я проснулся…   

 Оказывается, это стонала Лиля, она обхватила меня, руками и ногами, и стонет в экстазе, закинув голову.  Если первые два раза она ни чего не чувствовала, то сейчас ее было не узнать, все ее тело просто горело, и била мелкая дрожь.

«Да» - подумал я, - «если у нас у мужиков, оргазм проходит за несколько секунд, то у женщин, он проходит намного ярче и чувствительней!».

 Это ж, как надо устать, что бы уснуть во время секса…  Такого со мной еще не было. Но самое главное! Мы испытали божественный кайф!    Нет - секс во сне это необычайное чувство! Да, что я объясняю - это может подтвердить каждый! Но не каждый засыпал в это время.

Еще минуты три она не выпускала меня из своих объятий, а затем мы легли рядом, она положила свою руку мне под голову, повернувшись ко мне лицом, а левой рукой прижала меня к своей пышной груди, и стала целовать в губы. Даже сейчас я чувствовал, что она остается под впечатлением.
А потом она перестала меня целовать, и, смотря мне прямо в глаза, зашептала:


- Знаешь Сереж, а со мной такое впервые, я раньше только слышала об этом, и не верила, что такое бывает…
А я не решился ей признаться, что я в  это время спал, но удовольствие  получил, пожалуй,  не меньше чем она.

 Я только чувствовал полную опустошенность, и  страшную усталость, я ни чего ей не ответил, а только кивнул головой, и сразу же заснул. 

Проснулся  я от шепота, в ухо:
- Сереж, время уже полшестого, скоро соседи начнут вставать, не желаешь еще разок, пока время есть? Я посмотрел на часы, и понял, что мне пора на работу:

- Нет Лиль, давай в следующий раз, а то действительно, сейчас нас соседи застукают…

Конечно, я скривил душой, просто я не смог этого сделать ни какими силами, да и сил то у меня уже  не было. Это я понял, когда начал одеваться, меня качало, как после сильного шторма.
 
Кое – как я оделся, послал Лиле воздушный поцелуй, и направился к выходу, а она продолжала лежать на своей лежанке.

Я вышел на улицу, и направился к  ближней трамвайной остановке. У стоящих людей на остановке, я спросил, на каком трамвае мне добраться до вокзала.

 У вокзала,  я пересел на пятый маршрут трамвая и доехал до работы.

Бригадиру я объяснил,  что работать не смогу, по причине сильной усталости, и похмелья. Он возражать не стал, потому, как, обычно в понедельник он  сам всегда с похмелья.
 Я забрался в вентиляционную камеру, и заснул. А вышел от туда только к обеду. Витька с Саней уже были на работе, они приехали через час после меня, и к работе не приступали, а играли в карты с бригадиром.

Первым о  чем меня спросил Витька:
- Ну как у тебя дела?
- Да какие на хрен дела, ты посмотри на меня, я, наверное,  килограмм на десять похудел, из меня как будто полжизни, через него высосали. 

  - Нашел на че обижаться, а моя всю ночь проломалась и не дала, одного понять не могу, зачем тогда ехала?
- А почему? – не понял я.
- Одно и то же твердит, «ты меня не любишь, тебе только одного от меня надо», че уж я только не говорил, чем не клялся, - ни в какую!
- Может ей Санька мешал? – предположил я.
- Да какой там, он храпел в картонном ящике, только стенки дрожали. Давно у меня такого облома не было.


А я после этого случая, целую неделю не мог смотреть на девчонок, набирал силу и поправлял здоровье. Будь я американцем, наверное сказал бы ( меня сегодня сильно отъимели!). Не я имел женщину, а она меня ...


Рецензии
Шедеврально, Михаил! И - главное!- честно. С интересом и уважением!

Алексей Санин 2   07.11.2013 20:40     Заявить о нарушении
Ну, Алексей, воспоминания, иногда тоже приятная штука!

Татауров Михаил   07.11.2013 21:05   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.