Мгновенные зарисовки Послушай как любит ветер...

   Я шептал тебе, ты помнишь? Ты слушала, и мне казалось, могла понять...
Я вился возле твоих губ, срывая твои слова, и от них пахло вишнями. Я стелился к твоим ногам затуманенным ковром, а ты ступала по моим запястьям, едва касаясь их, словно моя кожа была сшита из осколков тысяч битых зеркал, но я знал, что земля больнее и мне мечталось, чтобы не стало ни земли, ни неба;чтобы солнце утонуло в твоих глазах янтарными закатами, а ты- расстворилась в моих обьятиях.
  Я шептал тебе о сбе. И ты слушала, а я прятался в твоих волосах и читал твои молитвы, и отчего то именно их мне хотеось заучивать наизусть и повторять в вхеках. Я относил их богу, хотя не верил ни ему ни его делам...
  Я пел тебе и учил муыке, музыке сердца, музыке истины, музыке природы. Я учил тебя видеть в деревьях душу, а в бегуших под моими руками травах- жизнь. Я учил тебя творить чудеса, каждым прожитым днем...
  Наблюдая за последними шагами оступившихся, я бился им в спину; и пропуская их сквозь пальцы- молчал...
  И когда к краю подошла ты, я кричал, но ты не слышала, я хотел держать тебя за руку, но не мог. Я ловил твое падение в свои ладони, но ...
   В тот день я выл, и только тогда понял, что нем... Я бежал от себя, но не мог, ведь я всюду... Я бился о земь, звенел в окнах, гудел в висках, в ушах, хлестал по лицам, ладоням, спинам...
   Но я лишь призрак...
И сегодня я молюсь, но не богу, а ТЕБЕ...


Рецензии