Просто есть!

Затрепетало сердце в груди.
Картинки в памяти, словно сон,
Ожили, образы обрели.
И ясно виден в них только Он...

Стоит вольяжный, глаза горят!
Перехватило дыхание в миг.
Ни слова больше не говоря,
Остался в душе твой лик.

И новый образ представился мне:
Ночь, август и звездный дождь,
Ты нежно водишь рукой по спине,
А меня пробивает дрожь.

Дрожь от счастья, что рядом со мною ты есть
И от мысли, что будешь всегда.

Резко все стало черным и образ исчез...
Покалечил мне душу ты сильно тогда!

Очень странно, что все еще жжется в груди.
Глупых мечт в голове не счесть.
Но ушли те слепые надежда судьбы,
Без которых ты Просто Есть...


Рецензии
Мне нравиться.Стих,смысл и ваша душа)

Моя Антарктида   17.02.2012 12:54     Заявить о нарушении
Спасибо!

Белая Кошка 2   24.02.2012 19:20   Заявить о нарушении