Точка. Точка. Точка. временное название

События сегодняшнего вечера вымотали девушку. Разборки с обоими братьями Сальваторе, сделка с Эстер, неуютное платье и сдавливающий ребра корсет – все это ужасно сокращало нервные клетки Гилберт.
Медленно поднимаясь в свою комнату,  девушка вслушивалась в звуки, которые наполняли особняк. Гул от холодильника, тиканье часов и ее шаги- все, что наполняло дом. Рика и Джереми не было, и без них особняк, будто умер. Елена вздохнула. Добравшись до комнаты, она с опаской распахнула дверь, ожидая там увидеть старшего Сальваторе с выражением вселенской тоски на лице. Но, к счастью, его там не оказалось. Что показалось Елене странным, ведь обычно после тяжело ранящих его слов, он, предварительно напившись, приходил к ней.  Но его отсутствие не могло не радовать девушку. Потому что сейчас ей не хотелось помогать ему разбираться с чувствами, ей хватало и своего вороха переживаний, страхов, который с каждым днем лишь увеличивался.
Еле как справившись со шнуровкой корсета и креналиновой юбкой, девушка приступила к волосам. Одну за другой она вытаскивала шпильки, невидимки из незамысловатой прически. Это каким-то образом успокоило ее. И вот, она стоит перед зеркалом. Ее тело скрывает лишь черное кружевное белье и чулки. Глаза с непривычной усталостью смотрят в отражение. Внезапно девушке захотелось кинуть чем-то тяжелым в зеркало, чтобы его холодная гладь разлетелась сотнями осколков, лишь бы она не видела себя в нем.  Себя, чей дальний предок стал причиной ее сегодняшних бед.
Гилберт глубоко вдохнула. Это успокоило ее. Хоть этот маленьких вдох не прояснил мысли, но заставил их хоть немного успокоиться. Елена поняла, что ей нужно выпить, расслабиться. На ничтожно маленький период отключится от всего. «Мистик Гриль»- промелькнуло в голове, когда она уже натягивала водолазку с глубоким декольте и короткую юбку. Быстро спустившись по лестнице, девушка взглядом окинула безжизненный дом и, взяв маленькую сумочку, захлопнула за собой дверь.
***
Мужчина сидел в дальнем углу полупустого бара.  Он отметил про себя, что бар такого рода в маленьких городках, типа Мистик Фоллс, достаточно интересное место, где можно узнать много новых сплетен и даже стать свидетелем парочки компрометирующих событий. К примеру, только что на его глазах разворачивалась очень интересная картина:  его собственная младшая сестренка была обижена каким-то квотербэком, который, по всей видимости, вызывал у нее нежные чувства. Но вскоре после того, как этот самый защитник удалился, его сестрица нашла себя в другом обществе, не менее занятном. Старший Сальваторе привлек ее внимание. Клаус всегда думал, что его сестричка была более требовательна к мужчинам, да и он не редко одобрял ее выбор, как было со Стефаном, но данный поступок он не мог назвать ничем, кроме как, слабостью. Вскоре, выпивающая парочка, удалилась, и гибрид вновь остался в одиночестве. Грилль-бар постепенно пустел, оставшиеся люди, видимо, тоже искали забвения, как и он. Но та, кого он увидел в следующее мгновение, никак не могла преследовать ту же цель, что и постояльцы бара.
Клаус напрягся и сильнее вжался в стену, чтобы как можно дольше оставаться незаметным для девушки, которая уже сидела за барной стойкой и заказывала скотч.
***
Елена нервно постукивала пальчиками по столу. Она осматривала бар, надеясь не увидеть в нем знакомых лиц. И к ее огромному счастью, она не обнаружила никого. В углу только сидел какой-то мужчина, который на мгновение привлек внимание девушки, но потом ей принесли заказ, и она оторвала взгляд от созерцания фигуры, скрытой в темноте.
Осушив бокал с янтарной жидкостью, Елена попросила бармена обновить. Алкоголь тем временем мягко растекался по организму девушки, перемешиваясь с кровью, такой бесценной для древних вампиров и, в частности, для Клауса.
Елена хмыкнула. Она, конечно, прекрасно знала, что привлекает мужчин своим телом, симпатичным личиком, мягкими волосами, но Елена никогда даже и подумать не могла, что ее кровь может так заинтересовать мужчину, как не заинтересовала она сама. Она улыбнулась,  отпивая немного скотча из стакана. Честно признаться, ей жутко нравилось, что Клаус видит в ней только материал для создания его драгоценных гибридов…
***
Мужчина, наблюдая за тем, как девушка допивает второй стакан скотча, решал, стоит ли ему присоединиться к ней или также остаться инкогнито. Но его любопытство взяло верх.
-Моя девочка пьет  в одиночестве, - в следующую секунду прошептал он на ухо брюнетке.
Она чуть не подавилась алкоголем, забавно выплюнув его обратно в стакан. Это рассмешило древнего.
-Клаус! - Испуганно и удивленно вскрикнула девушка. Она до сих пор не понимала, как ей вести себя с гибридом: бояться ли его, относиться с пренебрежением или же как с равным себе?
Пока девушка позволила себе окунуться в мысли, древний совершенно бесцеремонно взял у нее бокал и без тени отвращения  сделал крохотный глоток.
-Знаешь, когда я узнал, что ты из двух братьев выбрала Стефана, я понял, что у тебя хороший вкус, - он сморщился, - но то, что ты пьешь это пойло, совершенно опровергает этот мой вывод.
-Ну,  мне 18 лет, я учусь в старшей школе и у меня нет времени, чтобы зарабатывать себе на жизнь, а это, - она забрала у древнего бокал, - то, что мне  сейчас очень нужно.
Вампир усмехнулся.  Он наблюдал за тем, как девушка залпом осушила бокал и уже приготовилась заказать другой, но он перехватил ее руку.
-Позволь взрослым научить тебя пить правильно, - он одним жестом подозвал бармена.  Тот наклонился, и Клаус что-то прошептал ему на ухо. Через мгновение мужчина удалился.
-Знаешь, мне это не интересно, - Елена пожала плечами, - мне не интересна игра, в которую ты играешь, - на самом деле девушка просто боялась, что, напившись, проболтается, но напиться хотелось до ужаса.
-Я ни вот что не играю, девочка, - вампир уперся рукой в щеку, - я просто хочу выпить, и ты тоже, как я вижу, так почему бы нам не объединиться в этом деле?
-Как бы так тебе помягче сказать, - девушка, откинула волосы назад, чуть поддерживая их рукой, и наклонилась близко-близко к древнему. Она намеренно сократила расстояние между их лицами, зная, как сам Клаус любит делать это, -  я не буду пить с тем, кто угрожал убить всю мою семью.
Древний долго всматривался в лицо Елены, будто сканируя его и ее эмоции. В это время бармен принес бутылку с виски. Клаус нарочито медленно разлили благородный напиток в бокалы, и придвинул один к девушке. Гилберт была готова уйти из бара, на зло Клаусу, но что-то непонятное ее удерживало, заставляло ждать ответа древнего.
-Заметь, ты сама сказала это в прошедшем времени, - он поднял бокал на тусклый свет, исходящий от лампы, - за тебя, - он поднял его чуть выше, и залпом проглотил огненную жидкость.

Елена машинально повторила действия древнего.
-Почему ты вот так говоришь со мной?
-Как?
-Так просто, - она отодвинулась от древнего и пожала плечами, - будто я не ходячая концентрация всех твоих проблем и одновременно их решение.
 Девушка вопреки своим мыслям осталась в компании вампира. Ее, как истинную женщину, съедало любопытство, да  и ей просто хотелось хоть немного разобраться, что представляет из себя древний, как личность.
-А как мне еще разговаривать с человеком, который не значит для меня ровным счетом ничего? – Клаус отвел взгляд, но все-таки наблюдал за девушкой через зеркало. На мгновение на ее лице проскользнула тень обиды, но она быстро сумела скрыть это.
-Не похоже, что я тебе безразлична, раз уж ты пытаешься всеми способами сохранить мне жизнь, - Елена налила виски себе в стакан, - в любом случае, у меня нет желания больше с тобой разговаривать, - она залпом избавила бокал от содержимого, - ты мне противен, и все, что я испытываю к тебе – это ненависть, - она громко поставила бокал на стойку и слезла со стула, легонько пошатнувшись.
Древний вампир с интересом и не скрытой симпатией наблюдал за девушкой и внимательно слушал ее монолог. Но он не мог позволить ей уйти, не хотел. И поэтому, чувствуя, что она поддастся его провокации, медленно слез со стула, прихватив бокал и бутылку виски, и направился к столикам в глубине бара.
-Я сочту это приглашением к дальнейшему разговору, - кинул он через плечо и вальяжно уселся за ближайший стол.
Вампир оказался прав в суждениях. Гилберт, постояв пару минут в смятении, подошла к столу и громко плюхнулась на диван.
-К какому разговору? – она придвинула к древнему бокал, который успела прихватить со стойки.
-Расскажи мне о Кэролайн, - не отводя взгляд от брюнетки и разливая виски, практически промурлыкал Клаус.
Елена хмыкнула.
-Я думаю, ты и так разузнал все, что можно о ней, - она подняла бокал, и вторя действиям Клауса, подняла его и начала рассматривать жидкость на свету, - но раз уж ты спрашиваешь, значит, что-то ты упустил…и скорее всего именно по этому ты здесь.
-Я уже давно отметил, что ты смышленая, а если это касается близких тебе людей, - Клаус еле скрыл довольную улыбку, - так что ты можешь о ней рассказать?
-Давай ты пока нальешь себе выпить, а я пока подумаю, - она наблюдала за древнем из под полу опущенных ресниц, Елена думала, что сумела взять в свои руки ситуацию, но сильно ошибалась.
-Ну попробуем, - вампир, нарочито медленно проделав привычное действие с бутылкой, янтарным нектаром и стаканом, уставился на девушку.
-Ну я с уверенностью могу сказать, что тебе ее не видать, - она отпила и, приподняв плечи и жмурясь от удовольствия, улыбнулась, видимо, вспомнив о подруге, - они слишком сильно связаны с Тайем эмоционально…, - Гилберт оборвала себя па полу слове, - прости, мне стоило подобрать более понятное для тебя, бесчувственного и черствого эгоиста, более понятное слово.
-Не утруждайся, - вампир повторил взгляд Елены, - но я знаю значение многих десятков слов.
Клаус осушил бокал. И жестом попросил девушку последовать его примеру. Елена удивленно усмехнулась, по-видимому, расценив это чем-то вроде вызова, не моргнув и глазом, повторила действия вампира.
-Вернемся к Кэролайн, - Гилберт, поставив бокал на столик, подтолкнула его к Клаусу, - вспомни, сколько боли ты причинил ей, ее друзьям. Да ты хотел убить ее в ритуале, отчасти из-за тебя она сейчас та, кем является…
-Сильная, уверенная в себе, самодостаточная вампирша?
-Нет, она монстр, которому приходиться убивать людей и испытывать неимоверную жажду. Только подумай, сколько боли ты принес её семье. Матери и отцу. Кстати об отце, он, специально вернувшись, мучил ее, пытаясь искоренить в ней её сущность. Он не поддержал её, а, наоборот, лишь показывал, какую ненависть он испытывает. И, поверь, учитывая все эти проблемы, ей не захочется расширять любовный треугольник до квадрата. Тайлер и Мэтт. Их ей хватает. Ведь она чувствует вину за то, то сделала больно Мэтту, хотя он очень поддерживал её и поддерживает. Она переживает за него, так как во всей этой сверхъестественно суматохе он остался совсем один и далеко не в безопасности. Все это делает его жестче и озлобленнее. И Кэр буквально на себе ощущает боль Мэтта от того, как жизнь оторвалась на нем, - Елена пустыми глазами смотрела сквозь Клауса, казалось, что она уже не в баре, - а Тайлер…он, как и Мэтт, все время был с ней. Но она чувствует с ним себя более защищенной и уверенной. Нет страха, что с ним случиться нелепый и случайный случай, - девушка улыбнулась, - к тому же, он оборотень, а теперь и гибрид, считай, такого, как он, ни у кого больше нет, а Кэр у нас известная собственница и помешана на уникальности того, что у нее есть. Но в ее душе кроятся переживания о том, что она разрушила многолетнюю мужскую дружбу, что она стала тем злосчастным яблоком раздора двух дорогих для нее людей. И теперь именно она мешает стать им вновь друзьями. Ведь, каждый из них больше не может быть уверен в том, что не стоит ждать подлости со стороны другого. Это, как рассорить двух братьев…
-Тебе не кажется, что ты уже начала рассказывать мне уже совсем другую историю, - гибрид подтолкнул к девушке наполненный бокал, - но я, впрочем, не против.
Девушка долго и пристально всматривалась в серо-зеленые глаза также пристально изучающие ее. Она обдумывала, точнее, старалась это делать, то что ей стоит делать дальше. Проблема была в том, что все еще не успокоившееся любопытство ворчало на краю сознания,  Елена уже была готова ему поддаться. Обжигающий эликсир помог ей сделать выбор. Она встала, но пошатнулась. И она абсолютно не была удивлена, почувствовав руку Клауса, поддерживающую ее. Она впилась в древнего взглядом, стараясь прочитать его эмоции, проникнуть к нему в голову и разобраться в дьявольских мыслях, но, увы, безуспешно, кроме привычного и уже начинавшего нравится выражения самодовольства на лице ничего не было.
-Аккуратней, - сказал вампир, все еще поддерживая девушку, в то время как она, скинув его руку, направилась в сторону бильярдного стола.
-Без тебя разберусь, - кинула она через плечо, уже доставая кий и усаживаясь на край стола.
Вновь поймав взгляд  уже зеленых, сверкающих радостью и предвкушением, глаз, девушка задумалась, а стоит ли продолжать, но его уверенная походка и ухмылка, хлеще Деймоновской, стерла, казалось бы, все сомнения.
-Поиграем? – предложила Елена, подошедшему к ней с бокалами и опустевшей бутылкой, вампира.



Продолжение следует...


Рецензии