Мелочи

 
Вся наша жизнь  окружена всяческими мелочами , это может быть что угодно , слово ,жест ,или какая ни будь вещица .Но задумывался ли кто либо о их влиянии на нас, они же буквально управляют всей нашей жизнью .Вот приведем пример ,вам кто либо сказал  что ни будь мало значительное  а вы потом целый день  ходите и думаете над этими словами , просто на просто это оказывает на вас огромное влияние .Самая малая и незначительная  фраза или жест  направленный в вашу сторону  могут погрузить вас в раздумье на долгое время . Мелочи впринципе вездесущи они могут заставить нас  сильно огорчится на то или иное действие , ли же могут погрузить нас в восторг, скажем девушка с которой ты познакомился тебе подмигнула и улыбнулась уходя. Ты конечно же будешь  радоваться но при этом накручивать себя . Признайтесь сами себе  что с каждым из нас то либо происходило подобное , что каждый из нас хоть раз  задумывался о таких мелочах .Так вод дорогие друзья  а если бы их просто не было ? что если бы люди просто  перестали их  замечать ? Ведь тогда наша жизнь стала скучной и унылой  разве я не прав , все в этой жизни имеет смысл . Но  стоит задуматься иногда некие мелочи очень сильно преувеличивают . не знаю как вам но лично меня это раздражает  , те есть просто раздувают как говорится из  мухи слона .Знаете что , не стоит этим заниматься стоит  обращать внимание на них иногда они могут значить даже больше чем мы думаем . Да и статьи мои впринципе это такая же мелочь немного не довершенные иногда с потерянным смыслом , которую вы прочитаете а не следующий же день забудете .Разве не так  просто если хоть один человек попробует уловить в них мои мысли то я уже буду рад , если хотя бы кому нибудь они понравятся значит я не зря их пищу !


Рецензии