Секс для тебя. Фуникулер летящий над пропастью

     В кабинет зашли двое:  мужчина, возраста моего отца и молодой человек года на три старше меня. Хитари разговаривала с ними приветливо, нежно и ласково. Мне очень понравилась эта женщина. Мне казалось, что я знаю ее много лет. Мне самому вдруг захотелось понравиться ей. И я смотрел на себя ее глазами, и думал, что я очень привлекательный молодой человек, и эта женщина обязательно выделит меня из других мужчин. Мне хотелось ее расположения и внимания, и я немного ревновал к этим вновь прибывшим мужчинам. Мне хотелось, чтобы Хитари разговаривала только со мной. Она  заметила, что я расстроился. В ее взгляде, брошенным в мою сторону, был  немой вопрос.  Значит, я ей не был безразличен. Значит, я не был, просто, еще одним новым клиентом ее грандиозного шоу.  Ее глаза светились юношеским озорством, и мне хотелось  любить ее. В сердце загоралось новое неизвестное мне еще чувство.
     В этот момент двери открылись и в кабинет зашли двенадцать молоденьких женщин. В помещении  стало тесно. Девушки  были очень красивы, их черные  волосы были забраны в высокие прически,  на плечи накинуты черные халаты. Их лица были строгими. Словно по команде, все девушки скинули свои халаты. На их голых телах были надеты черные кожаные корсеты, которые крепко затягивали их стройные фигуры выше талии. Их груди тоже были в корсете. Самая красивая передняя часть груди была голой,  ярко розовые соски торчали вызывающе. Все, что находилось ниже талии у девушек,  было голым.
 Девушки построились так, что каждому мужчине досталось по три красавицы, и мы, подгоняемые их движением,  пошли вперед.
     В зале, в который мы вошли было четыре отдельных комнаты, двери в которые были открыты. В этот момент выключили свет. Мне показалось, что я попал в свое детство, в тот момент, когда решил сходить в «комнату страха». Когда я сел в вагонетку, стоящую на рельсах, в следующей комнате погас свет и мне стало очень страшно, потому, что совершенно ничего не было видно, и я ожидал, что страшное чудовище выскочит на меня.
     На своем запястье я почувствовал горячие пальцы, и голос Хитари звучал около моего уха.
- Спокойно, Томи. Тебе нужно подчиняться приказам и все. Тебе будут говорить, что делать, и ты сразу делай. Сказали, сделай не задумываясь.
    Проворные девичьи руки, между тем,  быстро снимали с меня всю мою одежду, и я остался совсем голым.
- Сделай шаг. – Сказали мне и я подчинился.
   Еще шаг и дверь за моей спиной закрылась. В маленькой комнатке со мной были  три девушки и Хитари. Я чувствовал их тела своим голым телом. Я чувствовал их кожаные корсеты и их жаркое тепло. Ничего не было видно. Совсем ничего. Как я не старался напрягать свое зрение, я так ничего и не увидел, я только чувствовал движение женских голых тел, и руку Хитари на моем запястье.
   Пусть не думает, что я боюсь. Мне совсем не страшно! И тут включили воду. Вода была очень теплой, она лилась сверху и ласковые нежные девичьи руки стали мыть меня, все мое тело. Эти руки были бесстыдными, они мыли и гладили все, что им попадалось на пути. Но я привык к тому, что меня мыли. Я так привык к умелым рукам Лакон. Я был рад вновь почувствовать эти умелые руки на своем теле.
Хитари была все время рядом, она шептала мне.
- Они только вымоют твое тело. Расслабляйся понемногу. Дыши, глубже дыши. Ничего, что темно, потом будет достаточно света, чтобы все увидеть. Дыши. Расслабь свое сердце. Расслабь свои мышцы. Молодец. Слушай, что тебе приказывают. Сразу исполняй. Слушай и сразу, не задумываясь, делай.
Думаю, они вымыли меня до зеркального блеска. Вымыли меня так, словно готовились зажарить на костре и съесть. Но я уже немного освоился и пришел в себя. Я подумал, что тому молодому человеку, тоже страшно. Ведь он немного старше меня и вряд ли когда-то был на таком шоу.
   Девушки подтолкнули меня, и я вышел из комнаты, где меня мыли. В руках у девушек оказались зажженные факелы. Этого ярко мерцающего света было достаточно, чтобы увидеть всю группу девушек и остальных мужчин. Мне показалось, что отец обрадовался, увидев меня. Но мы не переговаривались, так, как девушки образовали строгие ряды, опять по три, и мы оказались, в их строю и вынуждены были двигаться с заданным темпом.
- На колени. – Крикнули мне.
И я встал на колени.
- На четвереньки. – Крикнули мне. И я встал на четвереньки.
- Вперед! Вперед!
Вперед, - это была узкая клетка. Я думал, что она предназначена для меня одного, но туда оказалось, можно было поместить всех четырех мужчин. Мы, стоя на четвереньках, зашли в эту клетку, и дверь закрыли за нами. В мой голый зад упиралось чье-то лицо, рядом с моим плечом было плечо молодого человека, но я старался не думать об этом, еще и потому, что клетка с нами поехала в пустоту. Внизу, сквозь пол клетки, я видел жерло кипящего вулкана. Мне опять стало страшно, потому, что рядом не было Хитари, ее пальцев на моем запястье и ее властного голоса, которым она старалась успокоить меня. Клетка неслась над кипящим вулканом с огромной скоростью. Это было похоже на фуникулер, летящий над пропастью.
  Вдруг наверху раздался треск, нас обдало снопом искр и наша клетка, оторвалась от троса, которым была прикреплена к верхнему канату и полетела вниз, в кипящую лаву.
Все мужчины заорали, и я кричал от страха, что сейчас мы разобьемся, свалимся в пропасть.
Виденное нами вмиг исчезло, и клетка оказалась стоящей на полу в другой комнате. Наши жрицы любви уже находились там, криками и пинками выгоняли нас из клетки. Я был так потрясен зрелищем, что никак не мог подняться на ноги, девушки помогли мне. Нас опять развели в разные стороны. Я оказался в небольшой ложе, словно я находился в театре. Передо мной была маленькая сцена. Играла тихая музыка. Порой мне казалось, что я слышу волынку, потом, далекую органную музыку, и еще более далекий бой барабанов. За сценой я увидел еще три ложи и в одной из них своего отца. Свет был неярким, но достаточным для того, чтобы разглядеть испуганные глаза молодого человека, который тоже был участником шоу.  Это придало мне смелости. Я понял, что так страшно, как мне было, когда мы падали в пропасть и я думал, что наш фуникулер сломался, мне уже больше никогда в жизни не будет. 
 Девушки усадили меня в кресло и ремнями пристегнули к нему. Их руки касались меня нежно, гладили мою грудь, ноги. Мне были очень приятны их прикосновения.
Бой барабанов усилился...            


Рецензии
Потрясающе! Очень образно. Так и представляешь себе картинки. А читать хочется еще и еще!

Вероника Васильева   29.02.2012 15:49     Заявить о нарушении
Спасибо, Вероника Васильева! Я иногда сомневаюсь, в своем умении писать. Я много читал раньше. Многие произведения читал и перечитывал, удивляясь, как точно подобрано каждое слово! Я радовался, когда читать было легко и был понятен смысл каждого предложения. Была понятна мысль всего произведения, которое имело вступление, интересное захватывающее содержание и потрясающий финал. И было оставлено место для собственных рассуждений и догадок.

Томи Гринэ   29.02.2012 21:37   Заявить о нарушении