Моя жизнь

               Мне  уже  пять  лет  и  я  уже  почти  взрослая.  Дома  я  уже  почти  всё  умею делать, -  и  подметать  пол,  и  мыть  посуду,  и  кормить  курочек  и  ещё  много-много  чего  умею...
               Но  мама  не  заставляла  меня  помогать  ей  по  дому,  но  всегда  говорила,  что  девочка  с  детства  должна  всё  уметь  делать  быть  хорошей  хозяйкой.  А  я  очень  хочу  быть  хорошей  хозяюшкой  и  поскорее  выйти  замуж.  И  у  меня  тогда  будет  свой  дом  и  много-много  цветов,  и  маленькие  кошечки,  и  птички,  и  всё-всё,  чего  нет  у  мамы  в  доме.
               Матушка  всегда  любила  цветы,  но  у  неё  не  было  времени  смотреть  за  ними.  У  неё  всегда  было  много  работы  и  ещё  вместе  с  нами  жил  очень  сердитый  мужик,  её  муж... Когда  он  приходил  домой,  то  никому  не  разрешалось  шуметь  и  смеяться,  нельзя  было  играть  и  громко  говорить.   Все  садились  за  стол  и  молча  кушали,  а  потом  вставали  и  тихо  уходили  в  свои  углы  и  занимались  своими  делами.
               Дома  тогда  становилось  очень  тихо  и  слышно  было  как  жужжит  муха  на  окне  и  лает  собака  во  дворе ...
               Я уже  умею  вязать  и  вышивать,   и  даже  научилась считать. Вот  от  нашего крылечка   до  калитки  аж  двадцать  семь   шагов,  а  до  нашего  сарая  всего  12  шагов...  А  до  зелёного  луга  и  речки  я  никак  не  могу  сосчитать,  потому  что  дальше  ещё  не  умею  считать...
              Скоро  я  пойду  учиться  в  школу  и  тогда  всему  научусь.

               


Рецензии