Мой ангел

               У  меня  тоже  есть  ангел,  который  охраняет  меня  от  всяких  бед.   Это  он  привёл  к  реке,   где  я  была,   мою  теперешнюю  маму  и  заставил  её  взять  меня,  подкидыша,  в  свою  семью  ...
 
               Ночами  во  сне  я  видела  белую  девочку  у которой  за  спиной  были  крылья  и  она  прилетала  ко  мне  и  мы  с  ней  говорили  и  играли  всю  ночь.  А  когда  наступало  утром  и  солнышко  заглядывало  в  окошко,  мой  белый  ангелок  улетал  от  меня  и  тогда  я  просыпалась...

               Когда  меня  обижали  братишки,  я  пряталась  в  тёмный  уголок  и  тихонечко  плакала.  Плакала-плакала  и  засыпала  там.  Рядом  около  меня  была  живая  душа.  Я  не  видела  её,  но  чувствовала  её.  И  мне  уже  не  хотелось  плакать.  Потом  ко  мне  приходил  соседский  котик  и  ложился  рядом,  мурлыкая.  Кот  всегда  приходил  ко  мне,  когда  я  была  одна.  Он  сам  находил  меня  и  садился   рядом.  Может  мой  ангел  его  приводил  ко  мне ?   
               Никто  никогда  не  искал  меня,  когда  я  уходила  из  дома.  Только  мой  ангел  был  всегда  со  мной,  хотя  я  видела  его  только  во сне.   Ангелочек,  будь   со  мной...


Рецензии