посвящено первой любви каждого человека

За что ты меня любишь/любила/влюбилась?
А я не знала, что ему на это ответить. Я сидела рядом и смотрела куда-то в себя. Он сидел рядом и все так же обнимал, потом пощекотал, я оторвала свой взгляд от своих шнурков и посмотрела на него расширенными зрачками, своими серо-голубыми глазами. Почему то на его лице читалось, какое-то детское удивление и волнение одновременно.
   Я смотрела на него.
- ты знаешь? я не знаю, почему я тебя люблю.
Я люблю тебя за просто так.
Знаешь, я тебе, верю и люблю даже за это.
Не беспокойся, ты всегда будешь в моем сердце, даже если для такого, как ты это будет банально.
Сама я не стала спрашивать «зачем ты меня любишь?, потому что знала, что я буду или куклой или злым убийцей для его сердца.

Он улыбнулся своей, для меня, ангельской улыбкой и поцеловал меня в нос, как маленькую девочку. Я хотела всегда быть для него такой, маленькой и беззащитной, что бы, когда ему было скучно, он мог меня спасать от моих выдуманных «тараканов».

Было там так тихо, но нам не чего не нужно было. Мы были друг у друга, а тишина давала подумать. Приятных теплый ветерок уносил мои мысли куда-то в сказку, и мне было так спокойно, не хотелось вспоминать о проблемах с мамой, об учебе и экзаменах. Мне нужен был только он и хотелось, чтобы этот момент повторялся каждый день.

Прошло еще пару часов. Стало прохладно и темно. Мы встали с морского обрыва, и пошли домой.
Тогда я была счастлива, и в моей голове повторялось все, что было на обрыве, и его нежный взгляд после миллионы раз всплывал в моей памяти.

Вот прошло уже десяток лет. Мы, конечно, уже давно не вместе. Наше расставание, как говорят, было по обоюдному согласию. Я спокойно с ним согласилась или сама на это намекала, может и так.
После я не плакала и даже еще общалась с ним, просто он остался в моем сердце до сих пор, мне уже 25 , но я держу свое обещание и воспоминания живы в моем сердце , и тот нежный взгляд и тот обрыв.
Я снова здесь, около моря. Это место своим вечно теплым, для меня , ветерком навевает только приятное и задумчивое состояние ,хотелось бы ,чтобы так было всегда ,но увы это невозможно. Я до пишу свои воспоминания и посижу тут еще пару часов ,вспоминая о времени счастья и беззаботной юности.

 
p.s.пусть не у всех было такое и не так,но всегда есть светлые чувства,испытанные в первый раз,которые будут жить у тебя внутри.


Рецензии