Случай на трассе

..Когда мне было семь лет,со мной случилась большая беда.

Однажды,когда я переходил дорогу (трассу),меня сбил автобус.Я три раза
покрутился и упал.И у меня из носа и из рта хлынула кровь.Но со мной
ничего страшного не произошло,я не умер.Меня сохранил Господь
Бог...Когда я был без сознания,кто-то меня взял на руки и куда-то
понёс.Когда я очнулся,то увидел,что лежу на деревянной скамейке.Рядом со
мной стоял мой сосед дядя Салман.Он мне помог встать,но,так-как у
меня болела нога,я не смог стоять и только присел.Тогда дядя Салман
позвал  моего отца.Мой отец в это время выкидывал мусор.
Когда мой отец узнал,что меня сбил автобус,то он отчаялся и бросив все вёдра,прибежал ко мне на помощь.Мой отец и дядя Салман вместе взяли меня на руки и понесли домой.Потом дядя Салман позвал доктора.Через несколько минут пришел доктор и осмотрел меня.Потом он,поворачиваясь к моему отцу,говорит:
-Твой сын в порядке.У него ничего не сломано.Он чудом спасся.
И когда мой отец услышал такую новость,он очень обрадовался.Он поблагодарил Господа за то,что он меня спас.


Рецензии