Звездная ночь

       На нашей Бакинской улице стало темнеть.Небо украсили звезды и луна.И стало светло,как днем.В кустарниках,на деревьях светились какие-то огоньки.Это были светлячки.Они отсвечивали сад,который цвел возле нашего дома.Этот сад посадил наш сосед дядя Эльмар.Дядя Эльмар был добродушным,добрым и отзывчивым человеком.Он никогда никого не обижал,всем помогал,если кто-то попадал в нужду.Его все уважали и любили.

     В один прекрасный день дядя Эльмар мне сказал:
-Боря,сегодня мы с тобой вечером пойдем в поле.
Я удивился.зачем же мы должны пойти в поле?Но когда мы с дядей Эльмаром пошли в поле,я его спросил:
-Дядя Эльмар,а зачем мы сюда пришли?
Дядя Эльмар,улыбаясь,сказал:
-Я тебя затем сюда привел.чтобы ты увидел звездную ночь!
Я его не понял.Тогда он мне сказал:
-Звездная ночь-это ночь,в которой переливаются ночные окраски и голоса.Эти окраски и голоса:луна,звезды,деревья,светлячки,лягушки и совы.Когда человек все это видит и слышит,то он приходит в восторг и у него на душе бывает легко и радостно.
Звездная ночь-это ночь радости и счастья.
    Когда дядя Эльмар закончил говорить,я его спросил:
-Когда же наступит эта звездная ночь?
Дядя Эльмар на мой вопрос ответил так:
-Звездная ночь наступит в полночь.
Мы с ним сели на траву и стали ждать.Прошло несколько часов.Вдруг я увидел,что  все вокруг просветлело. Стало светло везде луна свой свет дала земле. Начали квакать лягушки, петь свои песни ночные совы летать светлячки. И эти все ночные окраски и голоса слились с моими мечтами и воспоминаниями.
....Ах, как прикрасна была эта звездная ночь....


Рецензии