Эти глаза, голубые глаза!

Посвящаю другу однокласснику Игорю Капцевичу,
герою Советского Союза-погибшему в Афганистане...

Эти глаза, голубые глаза!
Не рассказать о них, просто нельзя.

О них невозможно мне позабыть,
Они взглядом одним могли вдохновить.

Многим друзьям -богатство дать,
Пред ними никто не мог устоять.

Многие помнят этот блеск.
Как будто холодного ветра всплеск.

Блеск, как серебряная струна.
Блеск, словно яростная волна.

И если встретит меня беда,
Плечи мои раздавят года

И поползёт по щеке слеза,
Я сразу вспомню эти глаза.

Глаза - презиравшие войну,
Глаза - не построившие весну.

Глаза - видевшие Афган,
А так же боль смертельных ран.

Их невозможно теперь обнять.
Я не могу их уже целовать.

Но если тоска вернётся,вдруг,
И навсегда отвернётся друг,

Если поднявшись на высоту,
Я не увижу свою мечту,

Эти глаза помогут мне,
В этой безмолвной тишине.

Значит угодно было судьбе,
Чтоб не мечтала я о тебе,

Не суждено им на мир смотреть
И в девятнадцать-пришлось умереть.

Эти глаза, голубые глаза!
Не рассказать о них, просто нельзя!


02.10.1988 год        город Туапсе.

фото Сергея Кожуховского 4 батальон 11 рота 4 взвод 1982 год Афганистан


Рецензии
Светлая память

Олег Устинов   20.02.2012 09:43     Заявить о нарушении
Благодарю за отзыв...Вечная память...А сколько их там погибло наших мальчиков...

Татьяна Веретельник   04.03.2012 04:09   Заявить о нарушении