Друзья

Привет. У вас много друзей, хочу спросить? Нет, не тех, с кем вы пьете, отдыхаете, живете, учитесь, работайте… Настоящих. Подвести – ок. Помочь – конечно. Деньгами – да без проблем. Какой долг, ничего не должен! У меня мало, и я не уверен в них на сто процентов. Иногда думаешь – да, это они, Друзья с большой буквы. А бывает: есть ли дружба? Приятели. Вроде и можно позвонить кому-то, но у них ведь свои проблемы и как-то: нет, не могу, я тут занят, там у меня, то-се… И не к кому обратиться. Ну, то есть, совсем не к кому. Листаешь, справочник в телефоне, имена-имена. Этот далеко, у того семья, у третьего работа, а остальные приятели, знакомые, много лишних номеров. Я им не звонил и не позвоню никогда. Я даже не помню, кто эти люди. Но в тех редких случаях, когда мы собираемся вместе, появляется светлая мысль. Не надо от них помощи, не денег, не услуг. Самое главное, самое лучшее, что они могут дать, это редкую встречу всем вместе. И большего не надо. И… и нечего добавить! Ну разве что спросить: у вас много друзей?


Рецензии
Мало хороших друзей, тех с которыми ты шел в жизни рука об руку, и которые тебе помогали в трудную минуту. Да вроде ды и не отворачивались, но и не проявляли особого рвения. Вам удачи, Заглядывайте ко мне на страничку буду рада общению.

Клавдия Булатова   22.01.2020 07:46     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.