Песнь Пенелопы

О мой Одиссей, я тоскую,
Тяжка мне разлука с тобой.
Уныло бреду по песку я,
Не слыша, что шепчет прибой.

И дома ничуть не уютней -
КружАтся вокруг женихи,
Танцуют, играют на лютне
И мне посвящают стихи.

Недели проносятся мимо,
Клубится поклонников рой.
Но только тобой, мой любимый,
Я грежу полночной порой.

А ты побеждаешь циклопа
И слушаешь пенье сирен.
Не помня, что есть Пенелопа,
КалИпсо сдаешься ты в плен.

Мой мир обернулся пустыней,
Печаль окружает меня.
Но пусть женихи все настырней -
Живу, тебе верность храня.

Я знаю, ты скоро вернешься,
Усталый, слегка во хмелю,
Обнимешь меня, улыбнешься
И скажешь тихонько :"люблю"...


Рецензии
Я знаю, ты скоро вернешься,
Усталый, слегка во хмелю,
Обнимешь меня, улыбнешься
И скажешь тихонько :"люблю".

Красота это страшная сила...:))...

Елена Константиновна Мочалова   23.02.2012 12:58     Заявить о нарушении
Спасибо, Леночка...

Дина Байтер   23.02.2012 22:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.