я27 - Внедрение мысли

Внедрение мысли в сознание - как же это происходит? Откуда появляется первоначальная идея? Является ли это явление предрешенным запрограммированным или же рэндомным случайным. В основе квантовой флуктуации материи лежат вроде бы совершенно случайные процессы, как будто Бог играет в кости, но на уровне понимания всё уже кажется логически четким и обусловленным. Не в этом ли кроется бесконечный поиск первопричины, и не поэтому ли этот поиск обречен на провал когда открывается, что первопричина определяется лишь сиюминутным состоянием спроецированным в предполагаемое прошлое.

Ладно, отвлекся - вернусь к истории. Началось всё это где-то год назад, точную дату не вспомню, но и не суть важно, важна, как я сейчас понимаю, первопричина толкнувшая меня. Итак, исходные данные: в наличии программист в основном на си-плюс-плюс по совместительству системный администратор, имеется некоторая практика выхода в астрал без отрыва от реальности по девятой методике, и более пяти лет создания для себя компьютерной роуг-лайк игрушки, так называемого "рогалика" - симулятора мироздания, в том числе с генерированием альтернативных эволюций Земли.

И какова всё же первопричина? Предполагаю, что первой доминошкой в цепной реакции была непродолжительная трансцендентная медитация с поверхностным скольжением по астралу, в котором, условно говоря, неорганическое существо поведало мне о возможности отыскания оракула, который мог бы предоставить мне ответы на интересующие меня вопросы. Поскольку одно время я по молодости лет увлекался различными эзотерическими учениями - Кришнаитизм, Буддизм, Ошо, различные христианские течения и секты, шаманизм и даже сатанизм, меня в тот момент заинтересовали фундаментальные вопросы человечества о природе сущего и возникновения мироздания. После чего я вернулся с твердой уверенностью найти Оракула и устроить ему допрос с пристрастием, однако такое мое намерение весьма быстро улетучилось и даже почти совсем забылось - ТМ, как утренняя зарядка, даёт ощущение бодрости, но действие её длится не долго. И вот где-то через месяц произошло одно волнующее событие, заставившее меня намеренно призвать во время более углубленной медитации неорганического помощника для получения дополнительной информации о местонахождении и методе поиска Оракула.


Рецензии