И вновь я посетил...

Охренемши я,
офигемши вдрызг
Что тут сделалось,
что случилося?
Тетки палками
день деньской дрались
Бьют ногами без
всякой милости

Бабка старая,
нет, чтоб плюшки печь,
подалась ужо
в теоретики
Иксы-игрики,
А и Р, сиречь
Повело ее
с арифметики

Ну и ладно бы,
коль одну пропер
этот кол насквозь,
злобой вспученный
У любой из них
под полой топор
Политесам там
не обучены

И каких ханум
ни засунь в гарем,
у султана жизнь
незавидная
Не навяжешь им
ни платков, ни тем
Не запрешь замком
очевидное...


 
 


Рецензии
Сто лет на прозе не была,
Случайно на Кармен наткнулась.
О чем вы пишите? Ну и дела...
На бабушках споткнулась.
Кому не лень так долго в вирте прибывать?
Кто не устал полы на сайтах подметать?
Язык - не руки, работать им несложно,
Но подметать им пол, о, как возможно?
И грязь в себя всю собирать,
Чтоб этой грязью другого поливать.
О, нет, то не укор, простите -
Вирт-бабушек мне не понять.
Кармен, голубушка, ну нафиг всех бабулек,
Нельзя у старых радость отнимать.
Про клоунов пишите и про клоунесс -
Их тоже море в вирте,
А мне так ближе сказки про принцесс.

Даная Дан   02.03.2012 04:03     Заявить о нарушении
Даная, здравствуйте.
Давненько вы здесь не бывали. Меня тоже долго не было, и скоро опять в дорогу. Я и сейчас не совсем дома)))))))))
Тоже люблю про принцесс. В июле примерю платье принцессы. Боюсь, старовата уже для такого цвета, но хочу в белом. А то первые два раза не по форме.
В черном и фиолетовом была, а в белом ни разу)))))
С уважением,
Кармен

Кармен Мочалкина   04.03.2012 19:17   Заявить о нарушении
Благодарствую за ответ. Удачного отдыха, Кармен.
А белый цвет, что рубашка, что платье, всем к лицу.

Даная Дан   06.03.2012 01:08   Заявить о нарушении