Детишки говорят. New. 2011-2012

(Илюше 18 лет, Маше -- 17, Марте -- 14, Ане -- 8)

Марта: Я тебя слушаю боковым ухом.

Маша: Можно я залезу в твой компьютер? -- Илюша: Нет. Ты сломаешь его... Маша (после паузы): Да нет, я имела ввиду -- "Вконтакт"... -- Илюша: А, "Вконтакт" -- можно...

Маша: Илюш, а ты во сколько завтра встаешь? -- Это смотря во сколько я встану...

Маша (по телефону подружке рассказывает, как ее что-то напугало): Ты бы на моем месте -- наверное, бы вообще -- тоже, наверно, бы... испугалась!

Я Марте: Марта, ты завтра не встанешь... -- А спорим, встану? Давай поспорим, а? Давай так, вот если я завтра не встану... вот если не встану, то я... завтра... буду спать больше на целый час!!!

Маша: Моему организму кажется, что я похудела...

Марта (вместе с Аней рассматривают фото): Ох, это я??? Такая маленькая, такая миленькая, ути пути. - Аня: Нет. Это я. - Марта: И чем мы так похожи?

Счастью моему -- нет предела! Синякам моим -- нет конца! (Маша о своей работе. Работает инструктором по пейнтболу)

Аня делает уроки, проговаривая делаемое вслух. Марта в раздражении шипит на нее: "Чтоб ты наделала кучу ошибок!"

Я (Маше): Можно я скажу тебе несколько слов про этого Ивана? -- Маша: Да, мы с ним уже поссорились, так что ты можешь говорить мне про него всё, что ты хочешь.


Рецензии
О, эта тема неисчерпаема! :-)

Вот перлы моего сыночка:
http://www.proza.ru/2007/05/29-271

С теплом
~*

Вера Петрянкина   25.02.2012 10:49     Заявить о нарушении
Посмотрела, почитала -- замечательно! Хорошие они все :-)

С теплом,
Марина

Марина Желтова   27.02.2012 20:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.