***

А я хотел лишь быть с тобой, я думал только о тебе. Я был с тобою честен и был с тобою искренен, как никогда и ни с кем. Ты стоила мне жизни, а я так и остался тебе никем. Ну почему скажи мне, ты не поверила в меня? Может не суждено нам быть вместе, мы из разной плоти, в тебе течет другая кровь, мы с тобой разной породы. Даже больше я не с той планеты, где тебе было бы хорошо. Я не смог сказать, не смог доказать, теперь я снова сам. Ну что ж так может даже и лучше, я не смогу причинить тебе боль, я сам не знаю, почему так вышло…

А может, через десять лет ты станешь любовью всей моей жизни, и я буду настолько огорчен потерей тебя, что все остальные мне будут просто лишними. Мне надо было быть намного аккуратнее, теперь ты у меня под кожей. Под ребрами, да именно там слева под ними, твой образ занял свое место и так просто не уйдет…


Мы расстались с тобой так толком и не быв вместе, а может, стоило рискнуть?..


Рецензии
Не отрекаются любя...Жизнь всегда стоит того чтобы жить,а любовь,чтобы за нее бороться.!И пусть у Вас все сложиться как Вы этого хотите...

Ангелина Разумовская   14.07.2012 20:04     Заявить о нарушении