Шестая сказка о Кеше

Кеша читал книгу. Выглядело это странно, так как прочитав страницу он тут же начинал её радостно жевать. Когда я это заметил от книжки дракончика осталось меньше половины.
- Кеша, ну что ты делаешь? Нельзя портить книги!
Дракончик косо посмотрел на меня, продолжая жевать страницу.
- Перестань! А то новую книгу не дам! - мне не хотелось, чтобы от моей библиотеки остались лишь обглоданные обложки.
Кеша молча прочитал другую страницу, и принялся её жевать. Я понял, что дракончик не прислушается к моим словам.
- Ну хоть скажи, зачем ты ешь книгу?
Кеша оторвался от поглощения печатной продукции, и снова косо на меня посмотрел.
- Я хочу, чтобы эта история осталась жить внутри меня.
- Но есть другие способы! Историю можно запомнить, а книгу сохранить, чтобы иметь возможность в любой момент вновь ей насладиться. - Я не уставал поражаться логике моего сказочного постояльца.
- Запомнить? Зачем же её запоминать, если ты сможешь вновь перечитать в любой момент? Вы, люди, странные. Разве можно трепетно и бережно относиться к воспоминаниям, к истории, если ты в любой момент можешь её перечитать? Это же чужие жизни. Нельзя перечитать свою жизнь - так почему вы относитесь с такой небрежностью к жизням выдуманных персонажей? Я между прочим один из них... Вот я никогда не забуду прочитанного - ведь съеденного не воротишь. И вся история сохраниться во мне.
- Я об этом не думал - честно признался я, вспомнив, как небрежно проглатывал некоторые книги, и сколь успешно забывал их содержимое.

После этого разговора мы с Кешей стали частенько читать книги вместе. И помечали читаемые книжки специальным значком - "После прочтения съесть".


Рецензии
Артем, очень понравились сказки о Кеше. В такую, казалось бы, простую форму произведения, как сказка, вы облекли глубокие размышления о жизни людей.

Творческих успехов и удачи!
Ваш верный читатель,

Рэдрик Серый   21.02.2012 11:41     Заявить о нарушении
Благодарю вас!
Мне всегда казалось, что сказка - один из самых сложных жанров, поскольку по сути маленький рассказ должен быть притчей, доступной для понимания и ребёнку и взрослому. Поэтому очень интересно попробовать свои силы в новом направлении.

Артём Нарф   25.02.2012 17:35   Заявить о нарушении