Месть Водяного... Глава 14

Незаметно для себя я оказалась на берегу  реки. Опускались сумерки, родная заводь пробуждалась от дневного сна. Все было как прежде! Вот только я больше не была той волшебной частичкой этого сказочного места! Края Див!
На том берегу подружки беспечно водили хороводы…

 « Приди же странник ночной,
Оставь тревогу и грусть!
Я буду рядом  с тобой!
В волшебном танце сольюсь…» - мой голос предательски дрогнул, горькие  слезы, двумя неудержимыми потоками, полились из глаз.

- Ирис. Ты здесь? – серебристая водная гладь слегка заволновалась…выпуская мою подружку на речной берег.

- Ланочка! Как я рада тебе! – мы обнялись как сестры.

- От тебя пахнет миром людей. – с сожалением отметила та. – Но ты жива, и это главное.

- Я так скучаю без вас!

- Мы тоже…родная! Я знаю как ты тоскуешь по своей любви…вот и сейчас снова плакала?

- Не продолжай. Как оказалось…он давно забыл меня! – призналась я.

- Не забыл, Ирис. Ему помогли тебя забыть. Наложив слишком сильное заклятье. Помнишь леший рассказывал тебе о их встрече?

- Да…помню. Так значит это сделал он?

- По сговору с Водяным. Они надеялись, что это остановит тебя…И все будет как раньше. – еле слышно прошептала Лана. У меня очень мало времени… Я совсем недавно, случайно подслушала их разговор . И  еще из их беседы я узнала что ты жива!

- И что это за заклятье? – оживилась я.

-  Прости Ирис, это все, что мне удалось узнать.

- Что я вижу! Какая встреча! – появление Водяного явилось неожиданностью. – Прочь с глаз моих, неблагодарная!

Лана тут же покорно удалилась, не успев даже попрощаться со мной. Мое сердце сжалось от жалости к подруге, зная, что ее ожидает серьезное наказание.

- Ну, здравствуй, Ирис! -  непримиримый тон Владельца реки не предвещал ничего хорошего.

- Здравствуй. – было единственным что я смогла вымолвить.

- Не ожидал, что ты явишься после того, как я проклял тебя и твоего дружка!

- А я не ожидала от тебя такой злости Царь воды. Ты хотел моей смерти, но нашлись добрые люди, которые вернули меня к жизни!

- И это называется жизнью? Ты была самой почитаемой мною Русалкой, и все променяла ради этого жалкого человека!

- Ну почему же жалкого? Если бы вы так считали, то не стали бы применять против него, самое сильное  колдовство. Значит, боялись! – съязвила я.

- А ты ничуть не изменилась. Такая же непокорная! А ведь я любил тебя.

- Так любил, что решил убить?

- Ты бежала из моих владений, предала меня! И получила по заслугам!

Разговор зашел в тупик.  Мы давно были чужими. Я развернулась и молча пошла прочь от берега. Это еще больше оскорбило Водяного.

 - Тебе  не снять заклятья со своего дружка! – читая мои мысли, гневно кричал он  в след. -  И не надейся! Вы никогда не будете вместе! Никогда! Попомни мое слово!


Рецензии
Картина начинает понемногу проясняться...
Любовь Водяного похожа на золотую клетку. Разве это любовь? Он собственник. Он не хотел настоящего счастья для Ирис. Хорошо, что у вашей героини много верных друзей, которые, я уверен, помогут ей найти и освободить свою истинную любовь!
Может даже больше... Возможно она и подруг своих освободит от этого тирана? Хотя, возможно ли бросить вызов самому Царю воды?
Очередной раз убеждаюсь, что насильно мил не будешь. Никакие золотые горы и власть не способны тягаться с настоящим, всеобъемлющим чувством искренней любви.

Артур Назаров   16.03.2024 23:33     Заявить о нарушении
"Никакие золотые горы и власть не способны тягаться с настоящим"- как же правильно!
Спасибо за понимание,Артур! Да, у Ирис много друзей, но и врагов как оказывается не меньше!

Арина Новгородская   17.03.2024 14:31   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.