Я думаю

              Никто  не  верит,  что  дети  могут  по-настоящему  чувствовать  и  переживать.  Никто  не  поверит,  что  дети  могут  грустить  и  думать.
              Но  дети  всё  понимают,  только  не  всегда  умеют  выразить  это  словами.  Очень  мало  слов  ещё  у  нас  в  запасе.

              Но  я  помню  темноту  и  теплоту  маминого  тела,  когда  мы  были  неразделимо  вместе.  Я  чувствовала,  когда  она  отдыхала,  а  когда  двигалась,  когда  у  неё  было  хорошее  настроение  и  когда  она  рыдала.
              Я  слышала  её  голос  и  понимала,  что  она  хочет, -  мы  тогда  были  вместе  и  я  была  частицей   её...  Она  пела  и  смеялась  и  мне  тоже  было  хорошо  и  весело.  Когда  ей  было плохо  и  мне  было  очень  плохо  и  я  плакала  и  тёрла  глаза  кулочками.
              Нам  было  хорошо  вдвоём.

              А  потом  мы  расстались,  потому  что  мама родила  меня.
Она  закутала  меня  в  свой  платок  и  положила  на  берег  реки,  а  сама  ушла  в  воду,  чтобы  утонуть  и  стать  русалкой.
              А  я  осталась  одна  у  реки.  И  меня  забрала  к  себе  добрая  женщина,  которой  стала  для  меня  мамой.  И  я  люблю  эту  маму.
              Но  я  так  и   не  знаю,  любит   ли  она  меня  или  только  жалеет,  потому  что  я  сирота  и  подкидыш ?  Меня  все жалеют, но не любят, потому  что  я  чужая.   Неужели  меня  никто  никогда  не  полюбит ?
             


Рецензии