В лесу

Фаина вошла в дым Юлиной квартиры, как в предрассветный туман.
-Что горело? – спросила Фаина
- Душа. – грустно ответила Юля. Её  лицо было измазано сажей, а волосы посыпаны пеплом.
В остром припадке депрессии, в центре загазованной Москвы, в середине февраля Юле срочно понадобилось оказаться у костра в летнем лесу. Поэтому она наскоро соорудила неказистые декорации – выключила свет в туалете и подожгла пачку старых газет в унитазе.
На четвёртом десятке Юля  нашла, наконец, себе мужа – одарённого художника. Нашла, можно сказать, на помойке, отмыла, одела, прописала в квартире, родила ему ребенка, едва не умерев от родов. Думала – вот создала семью. Только подумала, как в дверь постучали. На пороге стояла молодая девушка с младенцем. Так Юля узнала, что у мужа родился ещё один ребёнок. Копнув не слишком глубоко, Юля обнаружила, что её семья подобна айсбергу, подводная часть которого была гораздо больше надводной.
- Всё! Я больше не волшебник. Сегодня я буду подонком, – сказала Юля
-  Разгром и левый портал? Грубая работа. 
У каждого свой лес, который неповторим.
 Фаина тоже периодически пропадала в лесу. Для воссоздания ситуации у неё был электрический камин, который имитировал потрескивание дров, изображал пляску языков пламени, переливы жара в углях. Правда, грел камин не очень хорошо. Фаина выключала свет, находила плохо уловимую волну радиостанции «Алла», и слушала знакомые с детства песни, которые звучали когда-то в лесу у костра. В памяти возникал образ красивого шестилетнего мальчика, который был единственным другом детства. Это была долгая дружба – на целую ночь и целый день. Главное было воссоздать в памяти мельчайшие подробности. Помнить запахи труднее всего. Детали составлялись в единую картину, и портал времени открывался.
 Фаина считала, что чем хуже жизнь – тем легче найти портал. Она представляла себе Рай Адом в хорошей компании.
Над её семьёй по материнской линии висело сильное проклятье. 
Основным недостатком матери была её красота. Слабая душой и телом, мать притягивала к себе всевозможные несчастья, одним из которых был её муж – отец Фаины.
В детстве отец очень болезненно переносил скандалы в семье. Скандалы происходили ежедневно. В пять лет он сбежал из дома. Нашли его через год. За этот год с ним случилось что-то страшное. Событие стёрлось из памяти, но в душе поселился мрак.
В бытовых ситуациях отец был тугодумом. Но стоило ему остаться наедине с более слабым существом – будь то человек или животное, отец становился очень хитрым и жестоким. Превращение происходило непроизвольно. Он терзал и измывался над своими жертвами. Он упивался страданиями. Это было для него первостепенной необходимостью.
Он был предельно осторожен. Никогда не попадался.
Мать не раз оставляла Фаину наедине с отцом, хотя иногда чувствовала неладное, но отмахивалась от смутных предчувствий.
Отец испугался, когда обнаружил у дочери способность исчезать. Однажды она  исчезла прямо у него из рук. Но ещё больше он испугался, когда Фаина заговорила.


Рецензии
Автор пишет о страшных вещах, но подкупает своей откровенностью. И такое отношение к тексту и томящимся в нём героям нравится. То есть тут чувствуется вера в то, что это просто искрнний порыв, а не злобное желание опорочить мир, и выбелить себя. Странно, что такая вот правдивая чернуха не трогает тех, кого она должна трогать. Тех самых пап, от которых страдают родные и довольно часто приемные дочери. Всех тех, кто заполнил своими историями жёлтую прессу. Возможно мир давно живёт на грани безумия, а Изабелла - Изабелла это чутко ловит и преподносит нам. И при этом не ловит от своего занятия кайфа. Что радует. Она свореобразный патологоанатом мира, но не маньяк с бритвою в руке...

Денис Маркелов   23.12.2012 14:12     Заявить о нарушении
Можно ли назвать созерцательное отношение к патологическим?

Изабелла Валлин   23.12.2012 19:46   Заявить о нарушении