Люстра

               


      - Ты не знаешь,  где моя электробритва? - нахмурив брови, Тулупов
затормозил около жены.
     - Интересный ты,  Саш, - Тамара напротив подняла брови домиком. -
Почему я это должна знать?
     - Ну я же всегда знаю,  где можно найти твои колготки! - не поду-
мав, ляпнул Тулупов.
     Огорошенная Тамара  еще ничего не ответила,  а мужа уже понесло и
он уточнил ранее сказанное:
     - Они везде валяются. Даже на люстре как-то висели.
     - Когда такое было? - Тамара начала пунцоветь, но потом передума-
ла и решила чуть позеленеть. - Что ты называешь люстрой?
     - А это что,  торшер?  Или бра? - не глядя, мужчина ткнул рукой в
потолок.
     - Если бы ты хоть раз не засыпал в Большом театре, - хмыкнула Та-
мара. - То ты знал бы, что такое люстра!
     - А это что по твоему?  - слегка возмутился глава семьи и  поднял
голову к потолку. - Если пыль стереть, паутину смахнуть, то наша люст-
ра даже станет что-нибудь освещать.
     - Кто тебе мешает это все протереть, смахнуть и вывинтить перего-
ревшие лампочки? - почти спокойно поинтересовалась Тамара.
     Тулупов только открыл рот для ответного удара,  как Тамара встре-
пенулась и продолжила:
     - И тогда ты сразу увидишь,  что это не люстра, а рама от старого
велосипеда с тремя лампочками.
     - Как с тремя?! С пятью! - удивился Тулупов и вслух пересчитал: -
Раз, два... пять! Люстра это!
     - Все! Собираемся! - решительно приказала Тамара. - Поведу тебя в
магазин, покажу тебе темному, что такое люстра!
     - Да пошли! - с открытым забралом Тулупов ринулся в бой. - Пошли!
Я не испугался! И не такое видел!
     Но, вспомнив, добавил спокойнее:
     - Только мне надо побриться... Ты не видела моей бритвы?
     - Посмотри в обуви, - вдруг вспомнила Тамара. - Кажется, я ее там
видела...
     - Точно!  - спустя мгновения победно отозвался Тулупов. - Вот она
лежит! И колготки твои тут валяются!
     Повертев в руках бритву, глава семьи нахмурил брови.
     - А ты не помнишь, зачем я хотел побриться?
     - Мы же в магазин собрались,  - откликнулась Тамара. - На экскур-
сию по люстрам!
     - Буду я ради люстры бриться,  - нахмуря брови,  вспоминал что-то
Тулупов. А потом победно расцвел,  обнял со спины  Тамару  и  радостно
прошептал:
     - Бриться я хотел, потому что мы в театр собирались!
     - Точно!  -  засуетилась Тамара,  но Саша ее удержал в объятиях и
прошептал:
     - А теперь мы в театр опоздали. Так что пошли смотреть твою люст-
ру... Или бра, который ты принимаешь за люстру...


Рецензии