Меланхолия, что вообще

Ксюха очень улитка.
 Мне нужно больше спать. У меня ни на что сил не хватает. Валюсь с ног и настроение ниже интеллекта бабочки. Самое главное, что я готова на зарубежную литературу, а геометрию переживу. А вот Мицкевич легче Пушкина сегодня шел. Странно! :))) Я и сегодня не высплюсь. Уже 12 почти, а я только закончила с домашкой. Кошка любимая тоже меланхолит и по надобности шипит на других котов. Собака!!!! Экран заслонила. Я высплюсь и буду такой позитивной. А сейчас поубивать хочу всех, кто мешал сегодня выспаться на украинском. Так хочу ложится в часов девять. Неделю так просплюсь и меня будет не узнать. ;) Аж срать позитивом буду, как ты прям. И музыку сменю. Привыкла к классике тяжелой(эмоции такие вызывает). Буду RnB слушать или дабстеп. Мыша блин на весь экран. Пошла я у нее прощение просить. Так жестко ее скинула со стола. :)) Стыдно блин. ахахахах.


Рецензии